2020-11-11 15:14+03:00
Mazda не будет возвращать «заряженные» модели в свою линейку
У японского автопроизводителя нет планов относительно моделей суббренда MazdaSpeed. Высокопроизводительное подразделение не вернется в ближайшее время из-за изменения приоритетов в Mazda.
«Прямо сейчас у нас нет ближайших планов по возвращению бренда или линейки MazdaSpeed в наши предложения продуктов», — сказал старший менеджер по связям Mazda Дрю Кэри в ходе беседы, на которой присутствовали представители СМИ. «Поскольку мы все больше сосредотачиваемся на переходе в более зрелое и высококлассное пространство премиум-класса, мы просто уходим от бренда MazdaSpeed».
При этом «спортивный характер» автомобилей Mazda никуда не делся. Как отметил Кэри, компания продолжает уделять внимание динамике движения, будучи уверенной, что покупатели ищут множество различных вариантов силовых установок, в том числе силовой агрегат с высокой выходной мощностью.
Mazda 3 2.5 Turbo мощностью 250 лошадиных сил является как раз таким примером. Хотя он, возможно, более мощный, чем последний MazdaSpeed 3 (у него на 13 лошадиных сил меньше, но на 54 Нм крутящего момента больше), его подвеска настроена так же, как и у остальной части линейки Mazda3, и автомобиль вписывается в стремление Mazda сделать свои автомобили более продуктивными.
MazdaSpeed следовала общей формуле суббренда производительности по созданию более спортивных версий существующих моделей, включая Protege, MX-5 Miata, Mazda 3 и Mazda 6. Последней моделью MazdaSpeed, проданной в США, была MazdaSpeed 3 второго поколения, производство которой было прекращено после 2013 модельного года.
Смещение акцента на роскошь также открывает двери для другого типа автомобиля. Ожидается, что в 2022 году Mazda6 следующего поколения будет иметь задний привод и рядный шестицилиндровый двигатель, что мало чем будет отличать ее от спортивных седанов BMW. Mazda также потребуется выделить больше ресурсов на сокращение выбросов в контексте более строгих мировых стандартов.