2020-11-16 13:16+03:00
В первой половине ноября в России 6 брендов изменились цены на автомобили
В нашей стране продолжается рост цен на новые автомобили, вызванный ослаблением рубля и пандемией коронавируса. На этот раз за первую половину ноябре 6 марок переписали прайс-листы на свою продукцию, причем 5 из них — премиальные.
Согласно данным аналитиков, прибавку получили кроссовер Hyundai Tucson и его спортивная версия с приставкой N Line в названии. Большинство комплектаций этих моделей, за исключением специальной версии Black&Brown, подорожали на 20 тыс. рублей или 0,8 — 1,2% относительно прежней цены.
В премиальном сегменте изменения были куда более существенны. Например, прибавку к стоимости получили два кроссовера Jaguar — E-Pace и F-Pace (на 1,4 — 3,5%), а также большинство внедорожников Land Rover (на 1,3 — 3,6%). Кроме того, баварский бренд BMW поднял цены на 0,4 — 9,2% для 14 моделей из 30, представленных в России.
Обособленно стоят немецкий Porsche и японский Lexus, которые разнонаправленно изменили цену на свою продукцию. Так, в модельном ряду Porsche 4 модели стали дороже на 2,0 — 5,1%, а вот отдельные комплектации кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe подешевели на 0,6 — 2,7%. Lexus снизил цену на седан ES200 (на 2,3%), а также на кроссовер LX 570 в исполнении Luxury 21+ (на 3,4%). У других 12 моделей премиального японского бренда отмечен рост стоимости на 0,5 — 4,9%.
НОтметим, что нпродукцию предлагают 49 брендов. Согласно аналитическим данным, в прошлом месяце 22 из них повысили цены на свои автомобили, и только одна модель стала дешевле.