2020-11-20 12:07+03:00
Renault реализовала в России 2 млн автомобилей
Renault Россия продолжает пользоваться заслуженной любовью российских автолюбителей: в середине ноября 2020 года продажи автомобилей марки на российском рынке превысили 2 млн штук.
Абсолютным лидером по продажам является надежный городской седан Renault Logan, производство которого началось в 2005 году на заводе Renault в Москве, за эти годы своих владельцев нашли более 760 тысяч автомобилей, включая кросс-версию Logan Stepway.
Второе место занимает легендарный внедорожник Renault Duster, производство которого стартовало в 2011 году, — в России реализовано более 440 тысяч автомобилей. Renault Duster был удостоен множества наград и премий, в частности, четвертый год подряд он признается лидером среди SUV B-сегмента в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» по версии аналитического агентства «АВТОСТАТ».
Замыкает тройку лидеров семейство Renault Sandero и Renault Sandero Stepway — более 366 тысяч автомобилей продано.
Важный вклад в успех компании на российском рынке внес кроссовер Renault Kaptur, производство которого стартовало летом 2016 года. За это время было реализовано более 117 тысяч автомобилей, включая второе поколение модели, дебютировавшее летом этого года. Специалисты Renault Россия учли все пожелания владельцев автомобилей первого поколения: в результате новый Renault Kaptur сделал огромный шаг вперед во всем, что касается технологий, динамики, комфорта и практичности.
С запуском летом 2019 года совершенно нового купе-кроссовера Renault Arkana компания укрепила свою позицию в SUV-cегменте — продано почти 25 000 автомобилей. Renault Arkana — это уникальный баланс между элегантностью седана и смелым характером кроссовера. Это первая модель в России, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом Renault-Nissan в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения.
Помимо ключевых моделей локального производства, за 17 лет российские клиенты стали владельцами таких моделей, как Master, Koleos, Megane, Fluence и других.
Сегодня стратегия Renault в России основана на локальном производстве модельного ряда, полностью адаптированного к непростым климатическим и дорожным локальным условиям эксплуатации и соответствующего требованиям клиентов. Оно сосредоточено на заводе Renault в Москве, который в этом году отмечает свое 15-летие, и на производственной площадке в Тольятти.