2020-11-20 14:31+03:00
Жители России назвали главные ценности автомобильного рынка
Главными ценностями автомобильного рынка для россиян стали надежность, безопасность и новаторство. Такие данные приводит РБК со ссылкой на отчет исследовательского центра «Ромир».
В отчете говорится, что главной ценностью россиян на автомобильном рынке страны стала надежность, которую отметили 63% опрошенных. Также у автомобильных брендов ценятся безопасность (56%) и новаторство (51%), индивидуальность (37%) и статусность (35%).
Не так много внимания при выборе той или иной марки россияне уделяют честности, социальной ответственности и семье. Хотя эти качества имеют больший вес в общечеловеческом рейтинге ценностей. Замыкают список простота, социальная ответственность и воображение.
Аналитики отметили, что по сравнению с результатами 2016 года ценности немного поменялись. Так, надежность и безопасность возглавляют рейтинг автомобильных брендов, как четыре года назад, но если сейчас следом идет новаторство, то 4 года назад здесь стояла семья.
Причем результаты меняются в зависимости от возрастной группы. Так, у молодых респондентов (18-24 года) на первом месте стоит воображение (25% против 20% в целом по выборке). Для участников исследования в возрасте 25-34 лет главным в отрасли стала семья (29%), у лиц категории от 35 до 44 лет — безопасность (62%). Россияне в возрасте 45-59 лет чаще других отмечали индивидуальность в качестве важной ценности (42%).
К сожалению, опрос был скромным — в нем приняли участие всего 1 500 респондентов, из которых делалась выборка по полу и возрастному критерию. Для составления общего ценностного рейтинга участники опроса оценивали 25 ценностей на предмет того, насколько каждая их них важна в качестве одного из принципов, которыми респондент руководствуется в жизни.