2020-11-30 13:56+03:00
Первый взгляд на Dodge Durango Hellcat — три ряда сидений и 710 сил
С тех пор, как Dodge начал выпуск автомобилей с 6,2-литровым компрессорным мотором, этот силовой агрегат попадает под капот практически всех моделей марки.
Компания Dodge продолжает устанавливать свой 710-сильный компрессорный V8 во все свои модели. Семейный кроссовер Durango не стал исключением. Причиной такого поведения американской компании проста — жители США упорно продолжают покупать машины с большими бензиновыми моторами, несмотря на мировую тенденцию по развитию экологически чистого транспорта. А раз есть спрос, значит, будет и предложение — недавно Dodge представил обновлённый трёхрядный внедорожник Durango Hellcat 2021, о котором сегодня и пойдёт речь.
Внешне версия Hellcat практически ничем не отличается от обычного Durango, если только владелец на заказал опциональные спортивные полосы на кузове за дополнительные 1 195 долларов. Разницу заметит только знающий человек. Заключается она в 20-дюймовых колёсных дисках, иных фарах, отсутствии противотуманок и увеличенных воздухозаборниках. В салоне модель получила слегка пересмотренную эргономику: теперь все приборы больше ориентированы на водителя, а цифровая приборка стал больше и информативнее. Кроме того, экран мультимедийной системы «вырос» с 8,4 дюйма до 10,1 дюйма. Сообщается, что Dodge произвёл основательную работу над ошибками, в результате чего мультимедийная система кроссовера отличается скоростью работы, плавностью анимации и точной навигационной системой.
Под капотом Dodge Durango Hellcat располагается 6,2-литровый бензиновый мотор с нагнетателем мощностью 710 л.с. и 877 Нм крутящего момента. С таким силовым агрегатом полноприводный семейный внедорожник способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды! По словам обзорщиков, автомобиль прекрасно отзывается на нажатие педали акселератора и плавно, но настойчиво увозит водителя и пассажиров в сторону заката. За плавность хода также отвечает прекрасно настроенный 8-ступенчатый «автомат», адаптивная подвеска, а также опциональные сверхширокие летние шины. Для передвижения по городским улицам рекомендуется выбирать режим Street — в этом случае подвеска автомобиля будет мягкой, а выхлоп не разбудит жителей вашего квартала. Нарекания у американских журналистов возникли только в отношении настроек работы электроусилителя руля — в режиме движения Track он чрезмерно тяжёлый и неинформативный.
Интересно, что новинку испытали даже на треке. При выборе соответствующего режима движения подвеска кроссовера зажимается, отклики на педаль акселератора становятся острее, выхлопная система громче, а руль наливается излишней тяжестью. Как отмечают журналисты, Durango Hellcat не просто быстрый кроссовер, это очень быстрый автомобиль вообще — мощный двигатель с лёгкостью подхватывает внедорожник массой более трёх тонн и везёт его к первому повороту, где тормозные механизмы Brembo с такой же лёгкостью сбрасывают скорость до нужной для прохождения поворота. При этом даже продуманная адаптивная подвеска не всегда справляется с кренами — масса самой большой модели Dodge даёт о себе знать. Справедливости ради стоит сказать, что мало кому придёт в голову привезти огромный внедорожник на трек, поэтому излишние крены в боевом режиме движения ему можно простить.
К сожалению, марка Dodge в 2014 году ушла из России в связи с низкими продажами автомобилей, поэтому мы будем оперировать американскими ценами. В США базовая версия Dodge Durango Hellcat обойдётся покупателю в 80 995 долларов, что соответствует сумме в 6,2 миллиона рублей. Для сравнения аналогичный вариант в виде Mercedes-AMG GLS63 будет стоить от 132 100 долларов или примерно 10,1 миллиона рублей. Стоимость роскошного BMW XB7 от Alpina в США составляет 141 300 долларов или примерно 10,8 миллиона рублей.