2020-11-30 17:07+03:00
Opel сменит логотип и фирменный цвет
Пресс-служба марки опубликовала новый логотип, фирменный цвет и шрифт компании.
Теперь основным акцентом в логотипе компании стала молния, для чего обод вокруг неё стал тоньше. Кроме того логотип лишился эффекта объёма. Новым фирменным цветом компании, принадлежащей концерну PSA, стал жёлтый, который, по мнению дизайнеров Opel, символизирует эпоху электрификации.
Новый шрифт, который получил название «Opel Next», стал более лёгким, энергичным и современным. Сообщается, что частично новый дизайн логотипа был представлен на концепте Opel GT X Experimental. Этот концепт послужил основой для кроссовера Mokka второго поколения, который как раз и примерил на себя новый стиль Opel.
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что новый Opel Astra получит «заряженную» версию OPC. Предполагается, что хэтчбэк получит гибридную силовую установку мощностью около 300 л.с. и систему полного привода.