2020-12-03 09:47+03:00

Nissan продал 500 тыс. электрокаров Leaf

Компания Nissan Motor отметила 10-летнюю годовщину выпуска электромобиля Nissan Leaf. Причем к юбилейной дате совокупные мировые продажи достигли 500 000 единиц.

3 декабря исполнилось 10 лет с момента выпуска первого Nissan Leaf. С тех пор модель превратилась в автомобиль, который отвечает широкому кругу потребностей в соответствии с образом жизни клиента за счет увеличения емкости аккумулятора и ходовых качеств, а также увеличения запаса хода. В настоящее время модель производится на заводах в Японии, США и Великобритании, а продается в 59 странах и регионах мира.

«Отмечая 10-ю годовщину выпуска Nissan Leaf, мы хотели бы поблагодарить всех клиентов, которые используют электромобили Nissan. Клиентов по всему миру. Выбирая электромобили, мы неуклонно делаем шаг к созданию устойчивого общества, и Nissan продолжит расширять модельный ряд электрокаров», — сказал Макото Учида, президент и генеральный директор Nissan.

Nissan Leaf не только обеспечивает электроэнергией жилые дома и коммерческие объекты, но также обеспечивает ценность, выходящую за рамки обычной мобильности, например, в качестве источника аварийного питания в случае стихийного бедствия. От первого Nissan Leaf, выпущенного в 2010 году, до Nissan Leaf e +, дебютировавшего в 2019 году, модель выбрали в общей сложности 500 000 клиентов. Кроме того, общий пробег владельцев Nissan Leaf, по подсчетам компании, по всему миру достиг примерно 16 миллиардов километров, что снизило выбросы CO 2 более чем на 2,5 миллиарда килограммов.

Сегодняшние клиенты ожидают, что электромобили сделают их повседневную жизнь еще более увлекательной. Nissan будет расширять линейку электрифицированных автомобилей, оснащенных различными передовыми технологиями, чтобы удовлетворить широкий спектр потребностей клиентов.

Напомним, что в июле этого года компания Nissan анонсировала новый электрический кроссовер Nissan Aria, в котором использованы новейшие технологии и дизайн Nissan Intelligent Mobility. Этот автомобиль является важной моделью в структурной реформе бизнеса Nissan NEXT, и компания намерена продавать более 1 миллиона авто с электромоторами или e-POWER ежегодно к концу 2023 года.