2020-12-04 14:52+03:00

Автомобили Skoda начнут предлагать выгодные предложения по геолокации

Компания Skoda добавила еще одну привлекательную услугу к своему обширному портфелю решений для подключения: водители некоторых моделей теперь могут использовать информационно-развлекательную систему своего автомобиля для доступа к отличным предложениям на основе местоположения. Пока функция доступна на родине бренда.

Все предложения, разработанные в сотрудничестве с различными партнерами, адаптированы к распорядку дня пользователя, а также к текущему местоположению или условиям пользования автомобиля. Например, перед необходимой заправкой информационно-развлекательная система отобразит ближайшие заправочные станции и соответствующие скидки. Вскоре водители Skoda также будут проинформироваться о специальных предложениях в супермаркетах, отелях, ресторанах и автомойках, а также о других акциях, предлагаемых многими другими партнерами.

«Как компания Simply Clever, которая занимается лучшими мобильными решениями, мы уделяем максимальное внимание преимуществам клиентов и в наших новых услугах, основанных на местоположении. Мы сотрудничаем с рядом совместимых партнеров с самого начала, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам широкий спектр индивидуальных, локализованных предложений прямо с момента запуска, что гарантирует наилучшее взаимодействие с пользователем. Использование данных и их сочетание с привлекательными сделками позволяет нам предлагать нашим клиентам еще одну ценную цифровую услугу», — заявил Андре Венер, директор по цифровым технологиям ŠKODA AUTO, заявил:

Приложение уведомляет клиентов Skoda о специальных предложениях и скидках прямо на экране информационно-развлекательной системы автомобиля. Если, например, автомобиль нуждается в заправке, мультимедийный комплекс информирует водителя о специальных предложениях, доступных на ближайшей партнерской АЗС. Предложение можно принять на центральном дисплее автомобиля, а затем навигационная система направляет клиента к месту. Тем временем на смартфон по электронной почте отправляется штрих-код или QR-код. Затем сотрудники соответствующей компании-партнера сканируют этот код во время оплаты, и скидка вычитается из счета.

Одним из первых партнеров, разместивших свои предложения на новой цифровой торговой площадке Skoda, стала международная сеть автозаправочных станций OMV. Водители смогут предъявить соответствующие коды ваучера на этих станциях и получить скидки, например, на топливо или выгодные предложения на безалкогольные напитки.

Приложением могут воспользоваться владельцы моделей Scala, Kamiq, Superb, Karoq и Kodiaq с новой мультимедийной системой. Такая опция скоро появятся и на других моделях. Все, что клиенту нужно сделать перед использованием услуги, — это активировать ŠKODA Connect и зарегистрироваться на ŠKODA Marketplace. После того, как водитель зарегистрировался в приложении торговой площадки бренда, программа анализирует его поведение, маршруты и распорядок дня в течение одной-двух недель, чтобы затем составить индивидуальные предложения.