2020-12-07 12:46+03:00

Китайского дилера марки обвинили в обмане

В середине прошлого года китайский покупатель приобрел седан Tesla Model S, который, как выяснилось, побывал в сильной аварии.

Как говорится в документах суда, житель Поднебесной 1 июня 2019 года приобрел электрокар Tesla Model S в исполнении P85 с пробегом. Маркетинговый отдел Tesla заверил, что машина не имеет серьезных недостатков и не была в аварии. Однако владельцу не повезло и он регулярно обращался в сервис с различными неисправностями.

Как сообщает CSN-TV, главное разочарование настигло владельца подержаного Tesla Model S настигло летом нынешнего года. Так, выяснилось, что машина побывала в серьезном ДТП. Причем для восстановления автомобиль сварили из двух разных машин. После раскрытия этого факта, владелец незамедлительно подал в суд на Tesla с требованием о возмещении ему стоимости автомобиля и компенсации в размере тройной стоимости машины.

Буквально несколько дней назад Народный суд Пекина вынес решение, в котором встал на сторону истца. Так, местное подразделение американской марки обязали выплатить 379 700 юаней за сам автомобиль, а также компенсацию в размере еще 1,14 млн юаней морального вреда.