2020-12-10 17:16+03:00
Новый стандарт Euro 7 может привести к уходу с рынка моделей с классическими ДВС
Новый стандарт вступит в силу не ранее 2025 года.
По данным издания Autonews Europe, новый экологический стандарт Euro 7 вступит в силу после 2025 года. Он будет направлен на максимальное сокращение вредных выбросов в атмосферу автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. По предварительным данным, требования составят 30 мг оксида азота на один километр пути, тогда как новый стандарт Euro 6d предписывает установить нормы на уровне 80 мг/км.
В ответ на это представитель Volkswagen рассказал, что при таких жёстких нормах концерн не сможет продавать компактный хэтчбэк Volkswagen Polo. Переход на систему «мягкого гибрида» не даст модели необходимой мощности для, например, движения в гору с прицепом. Вариант с более точным переключением передач автоматической трансмиссии, по мнению специалиста, также отпадает из-за того, что маломощный автомобиль и так не отличается динамикой, а при таком подходе и вовсе будет ощущаться как на успокоительных.
Кроме того, ужесточение норм выбросов не учитывает людей, живущих в отдалённых районах, которые не имеют возможности приобрести электромобиль или его заряжать. Также под сомнение ставится дальность хода электрокаров. По мнению журналистов, ограничение выбросов оксида азота на уровне в 30 мг/км делает невозможным существование моделей с двигателями внутреннего сгорания.