2020-12-11 13:33+03:00

Porsche разрабатывает искусственный интеллект для распознавания побочных шумов

Porsche Digital, дочернее предприятие компании Porsche AG, расширяет свой портфолио. Цифровой ассистент «Sounce» в будущем улучшит обнаружение побочных шумов — например, в процессе испытаний компонентов автомобиля. Цель, в частности, состоит в том, чтобы оптимизировать разработку и производство компонентов в автомобильной промышленности.

Технология базируется на методах глубокого обучения («Deep Learning») и надежно и точно обнаруживает шумовые помехи, например, во время стендовых испытаний на прочность. Это значительно облегчит работу инженеров-конструкторов. Цифровой ассистент точно документирует ошибки и упрощает анализ причин.

«С помощью „Sounce“ мы можем точно контролировать уровень шума компонентов под нагрузкой, круглосуточно и в самых разных условиях. Таким образом мы улучшаем возможности анализа на ранней стадии при тестировании компонентов», — поясняет Патрисия Реннерт, руководитель подразделения промышленных решений компании Porsche Digital. Акустический тест на основе искусственного интеллекта (ИИ) имеет широкий спектр применения и способствует повышению качества и снижению затрат.

Технология основана на принципе обнаружения аномалий и может использоваться в различных областях. Наиболее целесообразным представляется ее использование в рамках проведения тестовых испытаний, когда большое количество различных акустических сигналов затрудняет анализ на слух.

Подразделение промышленных решений компании Porsche Digital совместно с отделом исследований и разработок компании Porsche AG разработали и запустили сервис по типу «программное обеспечение как услуга» (Software-as-a-Service, SaaS). Porsche Digital отвечает за использование технологии.

«Разработка технологических решений для промышленности — это одно из наших стратегических направлений и наша основная сфера деятельности. „Sounce“ убедительно подчеркивает возможности, которые предлагают наши эксперты в области наукоемких технологий», — подчеркивает Маттиас Ульбрих, генеральный директор Porsche Digital GmbH.
По завершении стадии пилотной эксплуатации сервис теперь предлагается также внешним клиентам. Запросы можно направлять через веб-сайт www.sounce.io.

Porsche Digital — это технологическая и цифровая «кузница» производителя спорткаров из Цуффенхаузена. Главная задача компании заключается в поиске и анализе новых цифровых бизнес-моделей, а также в оптимизации существующих продуктов. Для этого 100-процентная дочерняя компания Porsche AG разрабатывает цифровые решения и услуги, предлагает высокотехнологичные промышленные решения и выступает в качестве главной движущей силы совершенствования цифровой экосистемы.

Подразделение промышленных решений компании Porsche Digital в тесном сотрудничестве с Porsche использует и оценивает технологии будущего, такие как искусственный интеллект, блокчейн и квантовые вычисления. Целью является компьютеризация основных бизнес-процессов с тем, чтобы сделать их более эффективными.