2020-12-12 17:31+03:00
Hyundai может начать продавать опции в автомобилях по подписке
Об этом мы можем судить, исходя из обновленной «Стратегии компании до 2025 года» южнокорейского автопроизводителя.
Hyundai глядит в будущее и готовит изменения в своей стратегии на ближайшие пять лет. В пресс-релизе компании подробно рассказаны некоторые вещи, которых она стремится достичь до 2025 года. Большая часть упомянутых технологических достижений, такие как разработка электромобилей, производство новых моделей Ioniq и автономное вождение, вполне ожидаемы.
Однако имеется одна вещь, привлекшая внимание, — это введение того, что сам Hyundai называет функциями по запросу (FoD). Хотя компания не раскрывает всех подробностей о FoD, история сообщает нам, что для продуктов, которые поставляются с суффиксом «on-demand», обычно была нужна подписка, и вряд ли станет сюрпризом, если Hyundai реализует это в своей будущей линейке.