2020-12-31 09:54+03:00
Американец снял блокбастер, чтобы продать старый Ford
Автовладелец «заморочился» с продажей своего автомобиля, для чего снял целое кино под кавер на песню The Weeknd «Blinding Lights».
Несколько лет назад креативные объявления на сайте Craigslist были популярны, а сегодня у онлайн-пользователей и изобретательных продавцов автомобилей есть больше возможностей, чем когда-либо, чтобы рассказать о своих товарах, особенно если их машина скучная.
Именно это и сделал Джон Гёрк, пытаясь продать свой Ford Focus SE 2010 года выпуска, проведя месяц со своими друзьями над созданием двухминутной видеорекламы, загруженной на YouTube.
По словам Гёрке, побеседовавшим с журналистами The Jamestown Sun, сюжет рекламы — да, у нее есть сюжет — повествует о человеке, переживающем тяжелую ночь, который оживает, садясь за руль и управляя Ford. Видео показывает, как мужчина покидает город в стиле голливудских блокбастеров, прежде чем оказывается на проселочной грунтовой дороге. Рекламный ролик заканчивается тем, что Гёрке вылезает из машины, его воротник рубашки опущен, а голос за кадром громогласно произносит «Принеси хладнокровие в этот Ford Focus 2010», после чего на экране мигает цена.
Гёрке вдохновился рекламой из музыкального клипа The Weeknd «Blinding Lights», обложка которого есть в рекламе. Однако, несмотря на всю креативность автомобиля, ему не удалось продать машину спустя месяц после загрузки видео, которое набрало менее 8 тыс. просмотров с момента его загрузки 22 ноября.