2021-01-05 10:47+03:00
Глава Tesla поспорил о своем успехе
В Twitter основателю и главе американской компании бросили сразу два вызова. Как тебе такое, Илон Маск?
Когда личный канал в Twitter является основным источником новостей и информации для компании, вполне вероятно, что можно начать получать какие-то странные запросы или сообщения, отправленные на аккаунт. Генеральный директор Tesla Илон Маск как раз столкнулся с такой ситуацией. В дополнение к обычным просьбам владельцев Tesla о новых функциях и обычным разглагольствованиям, Маску бросил вызов на гонку Джим Гликенхаус, владелец компании Scuderia Cameron Glickenhaus, в то время как основатель Comma.ai Джордж Хотц предложил пари.
«Программное обеспечение <Tesla> для беспилотного вождения не достигнет 5-го уровня автономности к январю 2022 года», — заявил Хотц.
Фактически, предлагая пари в 10 000 долларов на то, что автомобили Tesla не дойдут до 5-го уровня в ближайшие 12 месяцев, основатель Comma.ai сказал: «Мы думаем, что вы выиграете, но не так быстро». Автономность уровня 5 означает, что транспортное средство может двигаться по любой дороге и в любых условиях, по которым автомобилем может управлять человек, но без какого-либо вмешательства водителя.
«Полная автономность Tesla будет работать на уровне безопасности, намного превышающем уровень безопасности среднего водителя в этом году, в этом я уверен. Однако не могу говорить от имени регулирующих органов», — заявил Маск.
Также на прошлой неделе владелец Scuderia Cameron Glickenhaus Джим Гликенхаус бросил вызов пикапу Маска. Гликенхаус использовал заявление Маска о том, что технология водородных топливных элементов является «ошеломляющей глупостью», как отправную точку, чтобы бросить вызов Tesla в гонке в Baja 1000 2023 года. Tesla представит Cybertruck, а Glickenhaus представит модель Boot с водородным двигателем.
Гликенхаус сказал, что они выбрали Baja 1000, потому что это «самая сложная гонка на выносливость в мире». Суть их аргумента в пользу того, что водородные топливные элементы превосходят аккумуляторные, заключается в том, что современные аккумуляторные технологии имеют ограничения: они тяжелые, склонны к потере емкости в холодную погоду, и требуют время на перезарядку.
«Я понятия не имею, примет ли Маск наш вызов. Я предполагаю, что он этого не сделает, потому что он знает, несмотря на публичные выступления против топливных элементов, что водород лучше подходит для самых экстремальных условий, чем нынешние батареи», — сказал Гликенхаус.