2021-01-06 14:29+03:00
Alfa Romeo Giulia 2021 — по-прежнему лучший выбор для водителя
На протяжении нескольких лет после премьеры спортивного седана от итальянской марки, Giulia продолжает привлекать к себе настоящих водителей.
У популярных нынче спортивных кроссоверов есть ряд минусов. Например, высокий центр тяжести, большая масса и не всегда в меру мощный мотор. Кроме того, владельцы таких машин постоянно следуют духу авантюризма и загоняют их как можно дальше в грязь, чтобы проверить, способны ли полный привод, система распределения тяги между колёсами и образно говоря 500-сильный мотор покорить бездорожье ближайшей лесополосы. С компактными спортивными седанами всё наоборот — у них вообще нет всех вышеперечисленных проблем, поэтому такой автомобиль становится правильным выбором для петролхеда или просто человека, любящего хорошие машины.
Если говорить предметно, то лучшим спортивным седаном на протяжении последних нескольких лет по праву можно считать итальянский Alfa Romeo Giulia, который в 2021 модельном году несколько обновился и стал немного лучше. Думаю, сначала следует поговорить о минусах этого автомобиля. Несмотря на свою довольно высокую цену, этот седан уступает в удобстве и роскоши своим немецким конкурентам. Например, задний диван, в Giulia он нужен только для того, чтобы занимать место позади водителя — у него короткая подушка, неудобный наклон спинки и места для ног взрослого человека между ним и спинкой переднего кресла практически нет. Кроме этого в салоне обновлённой Alfa Romeo Giulia до сих пор удручает вид и быстродействие мультимедийной системы. При этом обновлённая модель получила более качественные материалы отделки и несколько пересмотренную эргономику. Передние сидение по-прежнему удобны, но подогнать их под себя с необходимой точностью всё равно не получится.
Базовый вариант седана оснащается 2-литровым турбомотором на 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом. В более дорогих комплектациях доступна система полного привода. Заднеприводная версия разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды, полноприводная проделывает то же упражнение на 0,4 секунды быстрее. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч. Расход 2-литровой версии Giulia с задним приводом составляет 9,8 литра на «сотню» в городском режиме и 7,1 литра на 100 километров при движении по загородным дорогам.
Но кому интересны базовые автомобили, особенно, если в линейке есть модель с двигателем от Ferrari? Правильно — никому! Топовая Giulia Quadrifoglio может похвастаться 2,9-литровым мотором с двумя турбинами на 505 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и безальтернативным задним приводом. Такой седан ведёт себя на дороге гораздо интереснее: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Такой автомобиль потребляет 13,8 литра на 100 километров пути в городе и 9,4 литра на «сотню» на трассе. Такие характеристики переводят седан в разряд прямых конкурентов для BMW M3, Audi RS5 Sportback и Mercedes-AMG C63 s.
Что происходит в обновлённой Alfa Romeo Giulia на ходу? Даже базовый мотор вкупе с хорошо настроенной коробкой передач и спортивной подвеской способен доставить водителю массу удовольствия: автомобиль лёгок в управлении, игрив и позволяет без труда проходить любые повороты на высокой скорости. Несмотря на достаточно жёсткую подвеску использовать этот седан каждый день также можно не без удовольствия — другие спортивные модели бывают чрезмерно жёсткими, владельца такой машины можно с лёгкостью опознать по синякам в нижней части спины. А если заказать Giulia с адаптивной подвеской, это сделает машину идеальной в любых режимах езды.
Сколько же стоит такое счастье? К сожалению, в Россию этот автомобиль официально никогда не ввозили — скорее всего, дело в высокой цене и итальянской сборке модели. Однако другим рынкам Европы и США этот седан доступен. В Северной Америке Alfa Romeo Giulia обойдётся в 40 745 долларов. За эти деньги клиент получит 2-литровый турбомотор, задний привод, 17-дюймовые колёсные диски, двухзонный климат-контроль, кожаную обивку сидений, мультимедийную систему с 8,8-дюймовым экраном и восемью динамиками. За дополнительную плату можно получить полный привод и дифференциал повышенного трения. Более дорогие версии оснащаются 18- и 19-дюймовыми колёсными дисками, спортивным рулём, алюминиевыми вставками в салоне, дифференциал повышенного трения и многое другое. Помимо всего вышеперечисленного в базовое исполнение входит система предупреждения лобового столкновения, задние парктроники и светодиодные ДХО. Пакет Active Assist 1 добавит автомобилю адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение дальнего света, систему мониторинга «слепых зон», и систему предупреждения о выезде из полосы.