2021-01-14 12:49+03:00

Renault озвучила планы на ближайшие 5 лет

Бренд Renault вступает в новую эпоху и провозглашает эру Nouvelle Vague (новой волны), чтобы принести в европейскую автомобильную отрасль современные веяния, превратившись в бренд IT-решений, сервисов и чистой энергии. К 2025 году Renault выпустит 14 ключевых автомобилей. 7 из них будут полностью электрическими, 7 — в сегменте C/D. У всех новых моделей будет электрическая или гибридная версия.

На презентации стратегического плана под названием «Ренолюция» группа Renault раскрыла детали своей стратегии на ближайшие пять лет и далее. В рамках «Ренолюции» бренд Renault будет активно реагировать на изменения автомобильного рынка. Провозглашая эру Nouvelle Vague, Renault превратится в бренд IT-решений, сервисов и чистой энергии и принесет современные веяния в автомобильную отрасль. Renault останется лидером по переходу на альтернативные источники энергии за счет разработки электрифицированных и водородных моделей, что позволит компании к 2025 году предложить самый экологичный модельный ряд в Европе. В плане технологий Renault будет опираться на открытую экосистему Software République, участники которой будут заниматься программным обеспечением, данными, кибербезопасностью и микроэлектроникой. Благодаря ей Renault сможет активно разрабатывать подключаемые услуги для своих продуктов. Это принесет дополнительную прибыль за счет более эффективного распределения ассортимента с упором на C-сегмент, разработки передовых технологий и появления новых бизнес-возможностей, связанных с жизненным циклом.

Уже 120 лет основой деятельности Renault являются инновации. У бренда есть достаточно ресурсов, чтобы осуществить переход в эру Nouvelle Vague. Renault является лидером европейского рынка электромобилей, за плечами компании более 10 лет активной работы в сфере электрического транспорта, услуг, а также более 300 000 проданных автомобилей. Благодаря опыту в области электромобилей и в Формуле-1 Renault разработала гибридную технологию E-TECH, защищенную более чем 150 патентами. В Software Factory работает более 1000 инженеров, специализирующихся на программном обеспечении, обработке данных и облачных сервисах, и скоро их число значительно увеличится. Воплощением современного духа Renault также является промышленная площадка Re-Factory во Флане. Это первый в Европе завод, занимающийся решениями мобильности на принципах экономики замкнутого цикла. Но все это лишь начало.

«Renault активно реагирует на тектонические изменения, происходящие в нашей отрасли, и провозглашает собственную эру Nouvelle Vague. Это перевод автомобильной промышленности на рельсы современности. Мы превратим наш бренд в энергетическую компанию, укрепим свое лидерство в области электромобилей благодаря проекту Electro Pole и будем инвестировать в водородные решения, чтобы к 2025 году у нас была самая экологичная продуктовая линейка в Европе. Мы станем современной IT-компанией благодаря развитию собственных инноваций, а также в рамках открытой экосистемы Software République, посвященной развитию европейских компетенций в таких ключевых областях, как обработка данных и кибербезопасность. Это даст нам конкурентное преимущество в роли бренда «услуг» со своими подключенными сервисами для автомобиля и не только. Это стратегия перехода на современные рельсы, фундамент которой закладывается во Франции. Наша душа в наших корнях, и именно там мы черпаем свою силу. Новый R5 — это модель эпохи Nouvelle Vague, она тесно связана с традициями компании, и является символом будущего, обеспечивая популярность и доступность электромобилей для всех», - заявил топ-менеджер марки.

Renault превратится в:

Renault удвоит усилия по расширению ассортимента и совершенствованию решений электрификации. Переориентированная линейка поможет бренду вернуться на первое место в C-сегменте, упрочив позицию лидера в сегменте В. К 2025 году будет выпущено 14 моделей (7 электрических и 7 в сегментах С и D), что позволит в этому же году довести долю рынка компании в этих сегментах до 45%.

Душа бренда в его корнях. Не нужно жить в прошлом, но необходимо помнить об основах и черпать в них вдохновение. Именно эту роль должен сыграть Renault 5 Prototype — продемонстрировать желание Renault обеспечить пополяризацию и доступность электромобилей в Европе благодаря современному подходу к производству массовых автомобилей. Renault 5 Prototype —очаровательный, миниатюрный городской автомобиль, созданный под впечатлением от одного из неподвластных времени шедевров Renault и получивший современное, полностью электрическое воплощение. Благодаря желтым головным огням, он сохранил жизнерадостный и озорной характер. Команда дизайнеров под руководством Жиля Видаля черпала вдохновение в R5 — всемирно известной культовой модели из прошлого Renault. Renault 5 Prototype перенимает сильные стороны оригинального дизайна, а современный подход проявляется в выборе отделки и материалов, которые взяты из мира электроники, мебели и спорта.

«Дизайн Renault 5 Prototype основан на нашей культовой модели R5. Этот прототип воплощает современный автомобиль, соответствующий своей эпохе: городской, электрический и приковывающий взгляды», - отметил Жиль Видаль, директор Renault Design.

R5 узнается с первого взгляда, однако благодаря современному стилю линий и гладким поверхностям с футуристичными элементами (огни, фальшь-решетка радиатора…) получился автомобиль, который по духу полностью соответствует своему времени. Элементы оригинального дизайна в новом исполнении скрывают современные решения: за воздухозаборниками на капоте прячется лючок, под которым находится разъем для зарядки, в задних огнях имеются воздушные заслонки, а противотуманные фары в бампере одновременно выполняют функцию дневных ходовых огней. На боковой решетке, дисках и заднем логотипе имеется даже напоминание об оригинальной модели «5». Передняя часть и тканевая крыша с дизайном, отсылающие к премиальной мебели, полны «французского шарма», который никого не оставит равнодушным. Передний и задний логотип подсвечиваются, «пробуждая автомобиль к жизни». Французский флаг в зеркалах заднего вида, подчеркивающий происхождение автомобиля, подсветка в подголовниках и название на небольшом прозрачном экране на приборной панели приглашают немедленно отправиться в путь.