2021-01-29 07:28+03:00
Больше всего в 2020 году выручки дилеры получили с кроссоверов и внедорожников
Отечественные аналитики подсчитали, что в прошлом году россияне потратили на приобретение легковушек около 2,25 трлн рублей, из которых только на автомобили сегмента SUV пришлось около 1,48 трлн рублей.
Как стало известно из отчета аналитиков, на машины В-сегмента (компактные автомобили) в РФ пришлось около 247,6 млрд рублей. Чуть меньше денег в автосалонах оставили жители нашей страны на автомобили С-сегмента (гольф-класс) — «всего» 150,4 млрд рублей.
Что же касается седанов бизнес-класса, то их за прошлый год было продано на общую сумму 121 млрд рублей. Сегмент B+ оказался еще скромнее — дилерам в России удалось за весь год продать таких машин на общую сумму всего 86 млрд рублей. Самые скромные показатели выручки за 2020 год были у автомобилей А-сегмента (машины малого класса) — 2,1 млрд рублей.