2021-02-10 17:31+03:00

Японская компания Nissan рассказала об особенностях маскировки прототипов

Соответствующими данными поделились специалисты компании, занимающиеся камуфляжной плёнкой.

Задолго до премьеры нового автомобиля, модель выводится на дорожные тесты, которые проводятся не на закрытых полигонах, а на улицах городов и гоночных трассах. Для того чтобы сохранить интригу и не показать общественности дизайн новинки, автопроизводители придумали так называемый камуфляж — особое покрытие, скрывающее детали внешности машины.

Именно по этой причине маскировка прототипа — есть очень важное занятие. Первое, что применяется при дорожных тестах — это специальная камуфляжная плёнка, которая за счёт своего рисунка не даёт любопытным папарацци разглядеть каждый изгиб кузова. Кроме того, автомобили перевозят в закрытых трейлерах и хранят на охраняемой территории подальше от посторонних.

Помимо всего вышеперечисленного специалисты обклеивают фары чёрной плёнкой, чтобы скрыть их очертания и подкладывают под камуфляж разные обрезки, чтобы изменить форму кузова или кузовной панели. Отмечается, что в год у Nissan уходит около трёх километров камуфляжной плёнки.