2021-02-25 21:14+03:00

Французская компания Peugeot обновила свой фирменный логотип льва

Peugeot представила новый автомобиль с новым логотипом. Лев, конечно, всегда будет львом, но царя зверей можно нарисовать разными способами.

Едва новый генеральный директор Peugeot очистила свой рабочий стол, когда ей уже разрешили раскрыть новую идентичность 210-летнего бренда. Линда Джексон, которая возглавляла Citroën с 2014, во время своего переходного года в PSA занималась исследованием различий между различными брендами внутри группы.

«Мы работали над этим долгое время, задолго до того, как мы даже подумали о Stellantis. Peugeot поднимается все выше на мировом рынке, и это предполагает другую идентичность. Мы работаем над этим всей командой с 2017 года», — заявил директор по маркетингу и коммуникациям Тьерри Лонциано.

Джексон утверждает, что Peugeot продвигался вверх по рынку в течение последних десяти лет. «Теперь Peugeot покидает клуб универсалов с целью стать изобретательным и желанным брендом премиум-класса». Новый логотип является символом этого, поскольку, по словам Джексон, он суммирует историю, настоящее и будущее Peugeot на одном изображении.

«Герб всегда был символом единства. Как мультикультурный, так и международный, он символизирует гордость, единство и защиту. Peugeot использовал его раньше, и поэтому он является связующим звеном между нашими прошлыми и нашими будущими планами. И лев всегда оставался, потому что он олицетворяет силу, мощь и безопасность», — поясняет директор по дизайну Маттиас Хоссейн.

У Peugeot также появился новый сайт, который стал намного более интуитивно понятным и функциональным, чем раньше. Выставочные залы также будут преобразованы, чтобы сделать более приятной покупку. В последние годы в автосалонах людей становится все меньше и меньше, поэтому время, которое люди проводят с Peugeot, должно стать «качественным временем», говорит Джексон.

Новый логотип не появился неожиданно. Он уже украсил концепт E-Legend, и в сентябре прошлого года был замечен на руле замаскированного Peugeot 308. Эта модель будет представлена в следующем месяце и, следовательно, станет первой серийной моделью с новым логотипом. Чтобы познакомить вест мир с инновациями, Peugeot начинает глобальную кампанию под девизом «Les Lions d’Aujourd’hui» («Львы нашего времени»), которая включает в себя рекламу.