2021-03-05 14:33+03:00

Новые пикапы Ford F-150 ржавеют так же, как УАЗ

В США покупатели пикапов Ford F-150 нового поколения массово жалуются на тематических интернет-форумах на обильную ржавчину, которая покрывает детали выпускной системы, мост, колесные ступицы и так далее. Владельцы говорят, что получили машины такими от дилеров, а те в свою очередь утверждают, что приняли пикапы в подобном состоянии от завода-изготовителя.

Как сообщает Detroit Free Press, жалобы поступают со всей страны, а не только из регионов «Соляного пояса». Таким термином в США называют ряд северо-восточных штатов, где коммунальщики зимой активно посыпают дороги соляным раствором, который вызывает массовое ржавление автомобилей.

В Ford не могут объяснить природу коррозии на новых F-Series, но замечают, что она поверхностная, касается только отдельных компонентов и не влияет на эксплуатационные свойства машин.

«Мы стремимся предоставлять высококачественные продукты и услуги нашим клиентам Ford. Как и в случае с остальными отзывами, мы серьезно относимся к этим опасениям. Хотя некоторые стальные компоненты днища F-150 могут иметь признаки ржавчины на поверхности, это не повлияет на производительность или срок службы деталей», — сказал представитель Ford в ответ на запрос издания Car and Driver.

Первая партия пикапов F-150 2021 модельного года поступила к дилерам в ноябре. Таким образом, даже самым старым машинам 14-го поколения исполнилось всего три месяца.

У Ford F-150 кузов сделан из алюминия, в то время как рама и большинство ключевых деталей под автомобилем выполнены из обычной или высокопрочной стали. В целом поверхностная коррозия элементов шасси и трансмиссии является обычным явлением, но у совершенно новых машин ее появление в столь обильном количестве встречается нечасто. В России на такую же ржавчину обычно жалуются покупатели новых УАЗов.

Напомним, Ford F-150 нового поколения был представлен в июне 2020 года. Он создан путем глубокой комплексной модернизации машины предыдущего образца. Стальная несущая рама с лонжеронами коробчатого сечения осталась прежней, все наружные панели новые, они формируют более современный внешний вид автомобиля. Салон тоже существенно модифицирован.

Цены в США начинаются от $28 940 (около 2 155 000 рублей). Столько просят за пикап с однорядной кабиной, 3,3-литровым бензиновым V6, 10-ступенчатым «автоматом» и медиасистемой SYNC 4 с 8-дюймовым сенсорным экраном.