2021-03-06 17:38+03:00
Компания Porsche представила электрический универсал Taycan Cross Turismo
С тех пор, как три года назад на Женевском автосалоне показали Mission E Cross Turismo, фанаты просили Porsche сделать еще вариацию Sport Turismo. Слухи предполагают, что это может реально сбыться.
Один из топ-менеджеров хоть и не подтвердил разработку Taycan Sport Turismo, он все же обмолвился, что специальная электрическая «тележка» J1, совместно используемая с Audi E-Tron GT, хорошо подойдет для будущих дополнительных продуктов, и в компании размышляют над разными направлениями». Не стоит удивляться, если это произойдет, так как переход от Cross к Sport не будет таким сложным. Все же Porsche остается лишь снять кузов и опустить подвеску до уровня седана.
Также было сказано, что архитектура была создана для кабриолета Taycan, однако Porsche не уверен, имеет ли такая вариация модели серьезное экономическое обоснование. Спрос на кабриолеты сильно понизился за последние двадцать лет, а электрический будет реализовываться еще сложнее в связи с тем, что огромные электрокары премиум-класса по-прежнему преобладают над машинами, оснащенными силовым агрегатами внутреннего сгорания. Многократная задержка выпуска Tesla Roadster второй генерации является признаком того, что авторынок еще не готов к массовому выпуску электрического кабриолета.
Еще одна возможная вариация расширяющегося семейства Taycan — купе. Porsche много лет раздумывал над идеей представить двухдверную Panamera современной 928-й моделью, однако она так и не была подготовлена. Было бы неплохо увидеть электрическое купе, особенно если оно будет менее крупнее и легче седана и универсала.
Перед возможным расширением модельного ряда Taycan Porsche делает завершающие штрихи в Macan следующей генерации, который будет предлагаться как электрокар. Причем в его основу не ляжет «тележка» J1 — модель собирают на основе PPE, которую инженеры из Цуффенхаузена создают вместе с Audi. Он должен появиться в продаже в 2022 году вместе с Q5 E-Tron. А позже не исключено производство и электрического Cayenne.
Полностью электрические варианты Boxster/Cayman и 911 не появятся в ближайшее время, однако уже подтверждено, что последний рано или поздно обзаведется гибридной установкой. Porsche ранее рассказывал, что в электрифицированном 911-м производительность будут важнее эффективности, но признал, что дополнительный вес, вызванный батареями, являет собой серьезную проблему на этапе разработки.