2021-03-16 14:43+03:00
Внедорожник Suzuki Jinmy получит удлиненную версию
Suzuki с трудом справляется с международным спросом на Jimny, однако популярность вездехода с угловатым дизайном, несомненно, еще возрастет. Suzuki тестирует более длинную версию Jimny, и это, конечно же, указывает на то, что скоро мир увидит новый вариант кузова.
Suzuki Jinmy сменил поколение в 2018 году, примерно через двадцать лет после того как впервые появился на рынке. Пока внедорожник всем известен исключительно в трехдверной компоновке, как и его прямой предшественник, который также был доступен с откидным верхом. Jimny отнюдь нельзя назвать просторным, но Suzuki планирует расширить линейку более длинной версией. Опубликованы первые фотографии этого растянутого Jimny.
Примерно в это же время в прошлом году появилась информация о возможном появлении пятидверного Jimny, который Maruti Suzuki будет производить в Индии. Компания недавно добавила Jimny в производственный портфель завода в Гургаоне, Индия. Jimny, изображенный на шпионских фотографиях, кажется ранней версией этого пятидверного автомобиля. Хотя задние двери еще не установлены, часть за передними дверями явно намного длиннее, чем у уже известных трехдверных моделей. Кроме того, ходят слухи, что скоро появится пикап на базе Jimny.
В Индии Maruti Suzuki из поколения SJ Jimny, известный на рынке как Samurai, а в Индии — «Gypsy», также выпустил пятидверный вариант. Более насущным вопросом является статус Jimny в Европе, потому что в 2020 году Suzuki была вынуждена превратить текущую модель в двухместный коммерческий автомобиль, чтобы обеспечить средний уровень выбросов CO2 для автопарка компании. Признание Jimny коммерческим автомобилем означает, что на него распространяются гораздо менее строгие требования к среднему показателю автопарка для легковых автомобилей.
Не исключено, что Jimny LWB получит более эффективный (и мощный) двигатель, чем 1,5-литровый безнаддувный мотор с его «жалкими» 100 лошадиными силами, предлагаемыми сегодня. Более экономичный двигатель, возможно, с гибридной технологией и турбонаддувом, вернул бы пассажирскую версию, но на данный момент это просто принятие желаемого за действительное.