2021-03-23 12:21+03:00

Audi приостановила работу над секретным проектом Artemis

Немецкий автопроизводитель взял паузу в совершенно секретном проекте. Но первый концепт все же дебютирует в этом году.

Audi официально является технологическим лидером Volkswagen Group, и эта честь несет большую ответственность. Маркус Дюсманн, генеральный директор люксового бренда, не приемлет неудач и пока доволен достигнутым. Все уже слышали о существовании сверхсекретного проекта Artemis, архитектурной основы для высокоавтоматизированного электромобиля, который должен появиться в 2024 году.

Ориентированный непосредственно на конкуренцию с Tesla Model S и предстоящие Mercedes-Benz EQE и EQS, Artemis обещает стать значительным технологическим прорывом во всех основных категориях, включая аккумуляторы, автоматизацию и общий дизайн. Ожидается, что на платформе будет выпущено несколько автомобилей. Однако теперь выпуск первой серийной модели, по словам Дюсманна, отложен на один год.

Учитывая, что запуск Artemis (вероятно, это не окончательное название) состоится в 2025 году, концепт-кар будет представлен в конце 2024 года. Дюсманн утверждает, что небольшая задержка вызвана наличием множества передовых технологий проекта, хотя это не обязательно плохо. Тем не менее, он подтвердил, что мы увидим первый концепт Artemis в конце этого года, возможно, на Мюнхенском автосалоне в сентябре.

«Для нас важно, чтобы автомобиль стал гигантским скачком, очень большим технологическим скачком. Этот автомобиль является технологическим лидером для целого ряда транспортных средств. Все должно быть сделано с самого начала, и здесь нет места для ошибки», — сказал генеральный директор.

Дюсманну также был задан вопрос относительно только что объявленного прекращения разработки двигателей внутреннего сгорания Audi. Основные модели, такие как A4, A6 и Q5, «какое-то время будут предлагать двигатели внутреннего сгорания. Следующее поколение этих трех серий определенно будет иметь двигатели внутреннего сгорания, включая множество подключаемых модулей и мягких гибридов».

Это будет постепенный, но неуклонный переход на полностью электрическую линейку. В конце концов, все электромобили VW Group будут использовать общую архитектуру, называемую масштабируемой системной платформой (SSP). Некоторые улучшения, представленные в Project Artemis, несомненно, будут использованы для того, что в конечном итоге станет автопроизводителем без выбросов выхлопных газов.