2021-03-24 09:50+03:00
Renault наладит выпуск 5 новых гибридных внедорожников в Испании
Переговоры с профсоюзами рабочих вынудили автопроизводителя перенести производство некоторых компактных моделей и силовых установок в Испанию, где уже производится новый Renault Kadjar.
По словам генерального директора марки Луки де Мео, Renault построит пять новых гибридных внедорожников на своих заводах в Испании в 2022-24 годах в рамках нового трудового соглашения с профсоюзами. Де Мео посетил завод Renault в Паленсии, который производит небольшой внедорожник Captur, с королем Испании Фелиппом VI и премьер-министром Педро Санчесом во вторник, чтобы объявить о соглашении. Он не сказал, какие модели будут производиться там и на другом заводе в Вальядолиде, где уже собирается компактный внедорожник Kadjar, а также производят двигатели для Renault.
Французские и испанские СМИ со ссылкой на профсоюзы заявили, что среди новых моделей будет Kadjar следующего поколения, семейство которого будет расширено до трех автомобилей, в том числе семиместного варианта и версии в стиле купе. Завод в Паленсии будет выпускать новый автомобиль, производство которого наладят на одной линии с Captur. Не исключено, что это будет одна из новых моделей Mitsubishi.
Группа Renault недавно достигла соглашения о создании двух новых «сестринских моделей» для партнера по альянсу Mitsubishi Motors. Выпуск новинок намечен на 2023 год, поскольку японский автопроизводитель отменяет решение о свертывании операций в Европе.
В сообщении говорится, что завод по производству двигателей в Вальядолиде построит грядущий 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат, который станет базовым для всех новых автомобилей Renault после 2025 года. Пару ему составит гибридная система E-Tech. Завод в Севилье будет производить гибридные надстройки.
Объявление было сделано через 10 месяцев после того, как партнер по альянсу Nissan заявил, что закроет три своих завода в Испании к декабрю в рамках более масштабного плана по сокращению.
Автопроизводитель превратит Испанию, которая является второй по величине страной по производству автомобилей в Европе после Германии, в крупный центр для своих гибридов E-Tech, поскольку он стремится переориентировать свой бизнес на сокращение расходов и повышение рентабельности после сообщения об убытке в 8 миллиардов евро в 2020 году.
Де Мео сказал в недавнем интервью Automotive News Europe, что Испания является одним из нескольких ключевых производственных центров для Группы Renault, наряду с Румынией, Турцией и Марокко, из-за более низких затрат, чем в ее домашней Франции. Он назвал эти страны «победителями», на которых Renault делает ставку, чтобы повысить эффективность производства и снизить затраты.