2021-03-29 12:56+03:00

Great Wall получил премию от Twitter

Компания Great Wall Motor (GWM) стала лидером среди китайских автопроизводителей, представленных на международном рынке, по версии Twitter.

Twitter совместно с (E) BrandConnect, дочерней компанией The Economist Group, опубликовал «Отчет о ведущих китайских брендах за рубежом в 2020 году». Исследование, основанное на результатах последних достижений и изучении лучших практик, охватывает такие области, как наука и технологии, игры, мобильный Интернет, автомобильная индустрия, финансовые технологии и реклама, и включает список ведущих китайских брендов, представленных за рубежом в 2020 году. В документе также приводятся основные инструменты и шаги, призванные помочь маркетологам выстроить диалог с потребителями.

В прошлом году автопроизводители сконцентрировались на глобальном рынке, где начали внедрять диверсифицированные стратегии развития с целью укрепить собственный бизнес. Twitter проанализировал степень влиятельности брендов на рынках других стран и эффективность их маркетинговой стратегии на основе собственной платформы в 2020 году по следующим параметрам: качество контента, частота обновлений, охват и взаимодействие с пользователями. В исследовании учитывались различия отраслей и делался акцент на конкуренции внутри каждой из них. По его итогам был составлен список из 34 брендов, показавших выдающиеся результаты за рубежом.

Также в прошлом году компания GWM активно применяла инновации и добивалась изменений, привлекая целевую аудиторию и постоянно повышая узнаваемость бренда. GWM и дальше будет расширять глобальное влияние, демонстрируя технологические и культурные инновации на различных социальных платформах.

The Economist Group (The Economist Newspaper Limited) – медиакомпания со штаб-квартирой в Лондоне, издающая газету The Economist и родственный ей журнал о стиле жизни. The Economist Group специализируется на новостях в сфере международного бизнеса и мировых отношений.