2021-04-08 12:12+03:00
Igora Drive привезла на ПМАС спорткар и багги
На выставке эти два экспоната привлекали внимание публики не только своей яркой внешностью, но и нестандартным соседством.
Кто бы мог подумать, что багги и Porsche 911 рядом будут смотреться так хорошо. Но эти две машины объединяет одно — они используются на российской гоночной трассе. «Игора Драйв» — российский гоночный комплекс в курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, категории Grade 1.
Отметим, что строительство комплекса по проекту Германа Тильке началось в 2017 году, основные работы были завершены до конца 2019 года. В декабре 2019 года Международная автомобильная федерация (ФИА) присвоила комплексу «Игора Драйв» категорию Grade 2, предоставляющую право принимать все виды гоночных серий, лицензированных ФИА, кроме «Формулы-1», а в ноябре 2020 года трасса получила категорию Grade 1, дающую право принимать соревнования любого уровня.
Что касается представленных на Петербургской международной автовыставке моделей, то перед нашими журналистами предстали багги Maverick Trail и Porsche 911. Первый из них является самым узким мотовездеходом из модельного ряда Can-Am. Его ширина — всего 50 дюймов. Это удобная, надежная и мощная модель, которая одинаково хорошо показывает себя как на длинных дистанциях, так и на неизведанных ранее маршрутах.
Хоть машина и небольшая, по другим характеристикам ее скромной не назовешь. Удобное сиденье, эргономичная кабина и эффективная рулевая система позволят путешествовать с комфортом. В движение самая мощная версия приводится 75-сильным мотором, способным разгонять его до скорости чуть более 60 км/ч.
Что касается Porsche 911, то перед нами оказался ярко-желтый Porsche 911 поколения 991 (седьмое). В настоящее время оснащается двумя двигателями объёмом 3,4 и 3,8 литра, а также дополнительно системой «старт-стоп» и электромеханическим усилителем руля. Автомобиль также оснащается новой семиступенчатой механической коробкой передач, впервые применённой в производстве автомобилей, наряду с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением, которая была доступна ещё у 997.
По сравнению с предыдущей моделью Porsche 997, колёсная база 991 увеличена на 100 мм до 2450 мм, общая длина — на 70 мм до 4490 мм. Новый Transaxle был разработан так, что задние колеса были перемещены на 76 мм назад по отношению к положению двигателя, что значительно улучшает распределение веса и характеристики нового 911. В связи с использованием высокопрочных сталей, алюминия и некоторых сплавов масса была уменьшена на 45 кг до 1470 кг.