2021-04-09 13:58+03:00
Кроссоверы Opel Mokka и Mokka-e получили версию GS Line +
Модельный ряд Opel Mokka 2021 года, а также его полностью электрического варианта Mokka-e, пополнился комплектацией GS Line +. Эта версия отличается максимальным оснащением, динамичной внешностью и спортивным характером.
Opel продолжает работать над улучшением линейки обновленного внедорожника Opel Mokka 2021 модельного года. Дело в том, что уже имеющимся комплектациям бренд добавил новую и очень интересную версию GS Line +, основной целью которой является увеличение продаж кроссовера. Эта комплектация также будет предлагаться для полностью электрического варианта , то есть Opel Mokka-e. Как следует из названия, GS Line + основана на версии GS Line, которая доступна для обеих моделей и занимает промежуточное положение в линейке.
Mokka не первая модель Opel, которая дебютирует с комплектацией GS Line +. В конце прошлого года она уже был добавлена в модельный ряд Corsa. В стандартное оборудование Mokka GS Line + вошли литые диски, два подлокотника спереди и сзади, сиденье водителя с регулировкой по высоте, тканевый салон, цифровой электронный климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники, подогреваемые и электрически регулируемые внешние зеркала с функцией складывания, салонное зеркало с антибликовым покрытием и кожаный мультируль с регулировкой по высоте и глубине.
Внутри Mokka GS Line + оснащен цифровым радио, мультимедиа с сенсорным экраном и поддержкой Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, передний и задний USB-разъем. Кроме того, небольшой немецкий кроссовер получил адаптивный круиз-контроль, несколько подушек безопасности (передние, боковые и шторки), функцию предупреждения о выезде с полосы движения и о столкновении с включением стоп-сигнала, помощь при старте с холма, светодиодные фары, ДХО и ПТФ, датчики парковки сзади, а также датчики света и дождя.
Что касается механической части Mokka GS Line + в его распоряжении два двигателя. С одной стороны, это 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 230 Нм, связанный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой переднего привода. А с другой стороны — полностью электрическая версия Mokka-e, которая приводится в движение двигателем мощностью 136 л.с. и 260 Нм, питающимся энергией, накопленной в литий-ионной батарее емкостью 50 кВт-ч. Его запас хода составляет более 300 км по циклу WLTP. Стоимость обеих версий составляет 28 421 евро (2,61 млн руб.) и 38 100 евро (3,5 млн руб.) соответственно.