2021-04-13 12:26+03:00

Citroen обновил компактный кроссовер Citroen C3-XR

Компания Citroën проводит вторую реконструкцию C3-XR. Компактный кроссовер лишен практически всего, что до сих пор относится к так называемым «Airbumps» прошлых лет.

Сегодняшняя вторичная сессия касается компактного кроссовера Citroën, который на Дальнем Востоке служит более дешевой альтернативой Citroën C4 Aircross, удлиненной версии автомобиля, известной в Европе как C3 Aircross. Модели даже делятся друг с другом своей технической базой.

Компактный кроссовер Citroën C3-XR, как и C3 Aircross и Opel Crossland, находится на платформе PF1, которая также использовалась в нынешнем Citroën C3 и предыдущем поколении Peugeot 2008. Представленный в 2014 году C3-XR, дебютировал с лучшими деталями дизайна C-Elysée, фактически представляя собой версию Citroën Peugeot 301.

Хотя C3-XR на самом деле довольно стар, Citroën в Китае делает все возможное, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. В результате обновления в 2019 году C3-XR получил новую компоновку решетки радиатора и трапециевидную накладку с отсылкой к деталям Airbump, которые почти полностью отсутствуют на обновленном C3 Aircross и новом C4. Citroen обновляет C3-XR во второй раз, и «остатки» Airbump также исчезают.

Китайский дизайнерский отдел Citroën внимательно изучил обновленный C3 Aircross. C3-XR, фотографии которого AutoWeek заметил в базе данных Министерства промышленности и транспорта Китая, также получит новую переднюю панель с решеткой, которая состоит из диагональных линий. Корректировки в задней части менее радикальны и в основном ограничиваются появлением нового заднего бампера.

Citroën C3-XR имеет длину 4,26 метра, что примерно на 15 см превосходит C3 Aircross. Кроме того, C3-XR примерно на 4 см шире, но на 8 см ниже, чем C3 Aircross, который Citroën продает в Европе. Колесная база C3-XR еще на 6 см длиннее, чем у европейского компактного кроссовера Citroën. Источником энергии кроссовера является двигатель PureTech 1.2 мощностью 136 л.с.