2021-04-21 13:34+03:00

Первый взгляд на обновлённый Hyundai Tucson 2022

Американским журналистам удалось прокатиться на обновлённом кроссовере, который с банальным обновлением получил и новую моторную гамму и даже «переехал» на другую платформу.

История с обновлённым Hyundai Tucson удивительна — после закономерного обновления модель получила новую платформу, иную моторную гамму, внешний вид и салон. Этот ход в буквальном смысле слова кладёт на лопатки всех конкурентов, которые в лучшем случае меняют оптику, добавляют мощности в уже существующие моторы и устанавливают новую развлекательную систему. Отметим, что Tucson является прямым конкурентом таким моделям, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Qashqai.

Внешне обновлённый кроссовер изменился достаточно сильно — он позаимствовал все острые грани, которые смог найти у седана Elantra. Как отмечают журналисты, треугольные выштамповки — большая редкость для использования в дизайне автомобилей из-за своей формы. Однако Hyundai удалось органично вписать эту геометрическую фигуру во внешность своего Tucson. Отличительной чертой новинки стали передние фары, которые являются частью радиаторной решётки, размер которой кажется безграничным. В задней части большее внимание привлекает к себе также оптика — фонари выполнены в форме клыков, соединённых между собой светодиодной полосой.

И если внешний вид всё же вызывает противоречия, то вот интерьер выполнен в максимально спокойном стиле. Визуально салон как бы разделён на две части контрастными материалами. При этом их качество зависит от расположения — места, куда водитель или пассажир смогут дотянуться руками, выполнены из приятного и мягкого на ощупь пластика, а панели в районе ног — из жёсткого. Особенностью интерьера обновлённого Hyundai Tucson стало рулевое колесо с четырьмя спицами — примерно такое же можно увидеть в роскошных автомобилях марки Genesis.

По удобству посадки среди конкурентов по сегменту обновлённому Tucson нет равных — автомобиль оснащается комфортными сидениями и внушительными цифрами запаса места для ног для передних пассажиров и пассажиров второго ряда. Модель можно назвать одной из самых удобных и практичных для поездки четверых взрослых. Задний диван имеет обогрев и регулировку спинки по углу наклона. По объёму багажного отделения Tucson также опережает конкурентов, только у Honda CR-V размеры багажника со сложенными задними креслами немного больше.

Из минусов салона можно отметить глянцевую поверхность вокруг экрана мультимедийной системы и сенсорные кнопки управления климатической системой и основными функциями магнитолы — как всегда, попасть в нужную область на ходу является большой проблемой не только для водителя, но и для переднего пассажира. Кроме того шрифт, выбранный для обозначения кнопок слишком мелкий и непонятный.

Тестовый автомобиль оснащался 2,5-литровым атмосферным мотором на 287 л.с. и 242 Нм крутящего момента, работал в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода с блокировкой межосевого дифференциала. Кроссовер оснащается системой выбора режима движения, которая включает в себя 4 пресета: Normal, Sport, Smart и Snow. Как отмечают журналисты, использование режима Sport станет постоянным для тех, кто хочет лучше ощущать автомобиль — в режиме Normal реакция дроссельной заслонки становится чересчур вялая. При этом слишком медленным в потоке водитель обновлённого Tucson ощущать не будет — динамика, управляемость и торможение находится на одном уровне с конкурентами. Что касается экономичности 2,5-литрового атмосферного мотора, то тут всё должно быть понятно и без цифр — расход немаленький. По данным производителя, в городе кроссовер расходует примерно 9,8 литра на 100 километров, по трассе ситуация становится не намного лучше — 8,1 литра на «сотню».

Базовый Hyundai Tucson 2022 получил развлекательную систему с 8-дюймовым экраном, светодиодные фары, систему предотвращения фронтальных столкновений, помощь в удержании в полосе, систему предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и систему мониторинга усталости водителя. За дополнительную плату кроссовер можно оснастить системой мониторинга «слепых зон» и адаптивным круиз-контролем. Следующая комплектация уже включает в себя кожаную отделку салона, обогрев сидений, цифровую приборную панель и многое другое. Топовое исполнение может похвастаться панорамной крышей, дополнительными ассистентами водителя и 10,3-дюймовым экраном развлекательной системы.

Стоимость обновлённого Hyundai Tucson в России пока не известна. В настоящий момент мы знаем лишь о том, что модель появится на нашем рынке в течение текущего года. Актуальное для нас поколения кроссовера оценивается производителем в 1 744 000 рублей. В США же обновлённый Tucson 2022 модельного года стоит как минимум 24 950 долларов, что соответствует 1,9 миллиона рублей.