2021-05-02 12:53+03:00
Водителям в РФ назвали неисправности, с которыми не хотят сталкиваться автосервисы
Эксперты рассказали о неисправностях, с которыми не хотят сталкиваться на автосервисах.
В автосервисах имеется длинный перечень услуг, которыми сервисменам заниматься не выгодно и не сильно-то хочется. Уже давно известно, что работа служащих автосервисов чаще всего оплачивается по нормочасам — нормативам времени. Потому некоторые процедуры выполняются весьма быстро, но для обслуживающего персонала не являются комфортными. Зачастую сервисмены не сильно желают заниматься шприцеванием. В частности, у внедорожника Hummer H2 есть сразу 11 точек для смазки, в том числе карданные валы, шаровые опоры, рулевые наконечники, а также сочленения рычагов. Деятельность эта достаточно грязная, выполняется скоро, а по нормочасам оценивается невысоко.
Также на сервисах не сильно радуются работе со светодиодной оптикой. Чаще всего нерабочий элемент предлагают заменить на новый. Однако же новая деталь может быть дорогой, а связи с этим автомобилисты пытаются упросить сервисменов вскрыть корпус оптики и перепаять полупроводники. Заметим, что официально LED-фары — неразборные, однако менять всю фару из-за перегоревшего светодиода слишком дорого. По итогу владельцы едут ремонтироваться в небольшие мастерские, которые специализируются на ремонте автомобильной электроники, или же приобретают и ставят неоригинальные фары.
Сотрудники автосервисов также не любят менять привод ГРМ на старых премиальных транспортных средств. Все дело в том, что для установки новой цепи ГРМ на моторы крупных кроссоверов концерна VW придется демонтировать массу узлов и деталей, в том числе и сам двигатель. Подобный ремонт может стоить околе 150 тыс. рублей и даже это обстоятельство не стимулирует сервисменов.
На автосервисах не любят искать известные «блуждающие» неисправности в не самых современных автомобилях. Мастера не хотят копаться со старыми и сложными транспортными средствами, в частности, Volkswagen Phaeton. Спортивное купе Mazda RX-8 с экзотическим роторным силовым агрегатом объемом 1,3 литра также может оказаться причиной появления головной боли у сервисменов.