2021-05-07 09:05+03:00

Хэтчбек Cupra Leon получил 242-сильную бензиновую версию

Модельный ряд Cupra Leon расширился благодаря новому 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, который снижает базовую цену автомобиля до 3,25 млн рублей.

Cupra представила новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для своего «заряженного» хэтчбека Leon. Новый агрегат снижает стартовую цену автомобиля до 31 460 фунтов стерлингов, что, говоря другими словами, ровно на 2 000 фунтов стерлингов или более 200 тыс. рублей дешевле, чем просят за Volkswagen Golf GTI Mk8, на базе которого и сделана новинка.

Новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент 370 Нм. Cupra говорит, что этого достаточно, чтобы разогнать Leon до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость достигает 250 км/ч, ограниченные электроникой. Однако, в отличие от своих собратьев по концерну Volkswagen Group, которые используют такое же шасси и двигатель, Leon доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

У покупателей есть выбор из двух комплектаций с новым двигателем: VZ1 и VZ2. Самая дешевая модель в стандартной комплектации поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, агрессивным обвесом, выхлопной системой с двумя патрубками, черными тормозными суппортами и фирменными элементами отделки медного цвета Cupra.

Внутри есть пара ковшеобразных сидений, кожаное рулевое колесо со скошенным низом, трехзонный климат-контроль, накладки на пороги с подсветкой и многое другое. Покупатели также получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы с камерой заднего вида.

Модели в исполнении VZ2 получили 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивные амортизаторы, которые можно настроить с помощью динамической системы управления шасси Volkswagen через информационно-развлекательную систему. Цены начинаются от 32 695 фунтов стерлингов.

Чуть выше в модельном ряду расположится версия Cupra Leon e-Hybrid PHEV. Она оценивается от 35000 фунтов стерлингов или около 3,61 млн рублей и оснащена 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, электродвигателем и аккумуляторной батареей на 13 кВт/ч. В совокупности система развивает мощность 242 л.с. и крутящий момент 400 Нм.

Силовая установка передает крутящий момент через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на передние колеса, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 6,7 секунды. Аккумуляторная батарея Cupra Leon e-Hybrid также может хранить достаточно энергии для того, чтобы проехать чисто на электротяге не менее 52 км. При подключении к настенному зарядному устройству переменного тока она полностью заряжается примерно за четыре часа.

В настоящее время самой быстрой моделью в линейке Cupra Leon является 2.0 TSI 300. Он оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что и Golf GTI Clubsport, который выдает 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Такой Leon имеет передний привод и доступен только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.