2021-05-14 08:21+03:00

Электрический седан Mercedes-Benz EQS начали выпускать на немецкой «Фабрике 56»

Компания Mercedes-Benz заявила о начале серийного производства своего флагманского электрического седана EQS, сборку которого наладили на площадке «Factory 56» на предприятии в Зиндельфингене.

Как сообщает издание 32cars.ru, сборка флагманского электрического седана марки стартовала 13 мая. Помимо EQS, на этом же заводе производятся новые седаны Mercedes-Benz S-Class и Mercedes-Maybach S-Class. В компании из Штутгарта особенно подчеркивают экологичность предприятия и его «дружественность» по отношению к природе.

Так, заявлено, что порядка 30% электроэнергии, необходимой заводу, вырабатывается при использовании солнечных батарей, установленных на его крыше. Завод отличается также высокой степенью цифровизации производственных процессов. На сегодняшний день на предприятии трудятся в общей сложности около 1 500 сотрудников.

Напомним, что базовый Mercedes-Benz EQS оснащен 329-сильной полностью электрической силовой установкой, которая состоит из одного электродвигателя, приводящего в движение заднюю ось. Запас хода от одного заряда составляет 770 км по стандарту WLTP. Заметим, что батарея новинки поддерживает скоростную зарядку, способную пополнить запас хода машины на 300 км всего за 15 минут.

Также для покупки будет доступна двухмоторная версия электрического седана с полным приводом и суммарной отдачей в 516 л.с. Известно, что такая модель способна ускоряться с места до 100 км/ч за 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на границе в 200 км/ч. Занимательно, что силовая установка и полный привод имеют весьма быстрый отклик на педаль акселератора.

За акустический комфорт внутри машины отвечает не только продуманная аэродинамика EQS — коэффициент лобового сопротивления седана составляет 0,20 единицы, — но и особая пена, которая изолирует кузов от электродвигателей, а также особые уплотнители на окнах и дверях. Отметим, что при сборке автомобиля производитель позаботился и об экологии — при производстве модели на каждое транспортное средство уходит до 80 килограммов переработанных материалов.

Ещё одной интересной деталью новинки оказалась новая мультимедийная система MBUX с крупным экраном Hyperscreen, включающим в себя три дисплея — цифровую приборную панель, экран мультимедийной системы, а также дисплей для переднего пассажира. Функционал развлекательной системы всё такой же широкий — поддерживаются голосовые команды, дополненная реальность и голосовой ассистент.

Стоимость модели будет приближена к цене нового Mercedes-Benz S-Class. Другими словами, начальная комплектация обойдётся клиентам примерно в 110 000 долларов.