2021-05-15 11:07+03:00

Ford выплатит 58 миллионов рублей за ошибку в рекламе Mustang Mach 1

Представители бренда пообещали клиентам несуществующий функционал.

Компания Ford вывела на австралийский авторынок спорткар Mustang Mach 1. В рекламных материалах, которые посвящены модели, разработчики указали ряд опций, которые в действительности недоступны для машины. Узнав о ложной информации, любители бренда подняли скандал, на урегулирование которого представителям Ford придется потратить почти миллион австралийских долларов (примерно 57,8 миллиона рублей по текущему курсу).

Если верить буклетам, жители Австралии могли купить Ford Mustang Mach 1, уже в стандартном варианте укомплектованные адаптивным круиз-контролем, задними парктрониками и противотуманными фарами. Как стало известно, данные опции предлагаются для обычных Mustang, в то время как для спорткара Mach 1 такой функционал не предусмотрен. Эксклюзивные аэродинамические детали кузова не дают возможности оборудовать модель сенсорами, которые бы отвечали за представленные в рекламных материалах функции.

Когда местные жители узнали о ложной информации, они выразили свое неудовольствие в социальных сетях, в связи с чем представители австралийской марки Ford вынужденно признали свою ошибку. В качестве компенсации компания предложила клиентам Mach 1 бесплатно проверить спорткар на гоночном треке, а также бесплатное обслуживание модели в течение трех лет.

Программа техобслуживания Mach 1 состоит их трех посещений сервисной станции на пробегах 15000, 30000 и 45000 километров. Цена подобной подписки равна 1500 австралийских долларов (около 87 000 рублей по текущему курсу). Если учитывать количество запланированных продаж Mustang Mach 1 на местном авторынке, ошибка в рекламных материалах обернется Ford около миллиона австралийских долларов (примерно 57,8 миллиона рублей по текущему курсу).

В конце марта экологи WWF (Всемирного фонда дикой природы) выступили с требованием запрета рекламы кроссоверов и внедорожников. Активисты возмущены тем, что автопроизводители продвигают кроссоверы под предлогом объединения с природой, однако умалчивают о том, что во Франции сегмент SUV является вторым по значимости источником выбросов вредных веществ.