2021-05-21 11:57+03:00

Toyota передает опыт и знания российским предприятиям

13 мая специалисты японской компании в рамках Национального проекта «Производительность труда» начали реализацию программы повышения эффективности производства на предприятии «Нор-Пласт».

В мероприятии, посвященном этому событию, приняли участие первый заместитель председателя Комитета по труду и занятости правительства Санкт-Петербурга Николай Рогачев, заместитель председателя Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Дмитрий Прожерин и старший вице-президент Toyota Motor Europe Кацутоси Нисимото.

В рамках реализации проекта эксперты петербургского завода Toyota проведут оценку рабочих процессов «Нор-Пласт» и обучат сотрудников компании основам производственной системы Toyota (TPS). Это позволит оценить эффективность и обнаружить слабые места, чтобы повысить производительность на предприятии и увеличить его конкурентоспособность. Компания «Нор-Пласт» работает на рынке с 1992 года, является производителем широкого ассортимента автомобильных аксессуаров и действующим поставщиком ООО «Тойота Мотор».

«Нор-Пласт» станет вторым предприятием, на котором в рамках партнерского соглашения между Федеральным центром компетенций (ФЦК) и компанией их страны Восходящего Солнца будет реализован проект по созданию «модельного производства».

Тойота участвует в национальном проекте «Производительность труда» с 2019 года и занимается несколькими направлениями работы. Первое направление — развитие экспертов ФЦК и руководителей российских производственных предприятий. Для этого на заводе бренда в Санкт-Петербурге проводятся как однодневные семинары, так и длительные стажировки в рамках обучения производственной системе Toyota.

Второе направление — развитие будущего поколения инженеров. С сентября 2019 года эксперты Toyotaпреподают студентам основы производственной системы автопроизводителя в Санкт-Петербургском политехническом университете.

Совместная работа ООО «Тойота Мотор» с правительством Санкт-Петербурга и ФЦК отражает особый подход компании к корпоративной социальной ответственности в странах размещения локализованных производств.