2021-05-26 11:50+03:00
Компания BMW выпустила 503-сильный кабриолет BMW M4 Competition с системой M xDrive
Кабриолет BMW M4 Competition 2022 модельного года обладает большей мощностью и более легкой крышей. Цена начинается с 86 300 долларов (6,34 млн рублей). Производство начнется в сентябре этого года, а запуск на рынок состоится в октябре.
BMW только что сняла покров со своего новейшего дополнения к семейству M, BMW M4 Competition Convertible 2022 года, который значительно отличается от своего предшественника. Он не только впервые оснащен системой полного привода M xDrive, но и использует новую мягкую складную крышу, которая существенно легче, чем складывающийся жесткий верх предыдущей модели.
В то время как новые M3 и M4 были запущены с задним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, кабриолет M4 Competition использует более мощную версию 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M TwinPower Turbo S58, который выдает 503 л.с. и 650 Нм, что на 59 л.с. и 99 Нм больше, чем в предыдущих M4 Competition. Увеличение крутящего момента, в свою очередь, потребовало установки 8-ступенчатой автоматической трансмиссии M Steptronic.
Несмотря на свою снаряженную массу в 1 953 кг, новый M4 Competition Convertible, как утверждается, разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость до 280 км/ч, если установлен пакет M Performance. Для сравнения, версия S Mercedes-AMG C63 Cabriolet легче и такая же мощная, но для эталонного спринта требуется 3,9 секунды.
Учитывая, что это кабриолет, нельзя не сказать о дизайне. Для некоторых ударный фактор большой решетки несколько снизился, но для других это по-прежнему трудно «переварить». Тем не менее, как сообщает издание 32cars.ru, этот размер придает новому BMW M4 Convertible очень агрессивный вид.
Новый мягкий верх в цвете Black или Moonlight Black на 40% легче, чем предыдущий жесткий, и имеет установленное заподлицо стеклянное окно. В поднятом состоянии крыша выглядит довольно гладко, а сам процесс подъема занимает 18 секунд на скорости до 50 км/ч. Сзади установлены те же удлиненные фонари, что и у обычного купе M4, а также большие выхлопные патрубки с четырьмя выходами. В целом, автомобиль на 11,7 см длиннее своего предшественника и на 3,6 см шире, чем новый, менее мощный кабриолет 4-Series.
BMW не поделилась изображениями интерьера кабриолета, но здесь ожидаются обычные элементы M, такие как кнопки на рулевом колесе, красные акценты, спортивные сиденья и доступные в качестве опции ковшеобразные сиденья M Carbon, которые экономят 9,5 кг. Благодаря использованию откидной крыши автопроизводитель освободил 34 литра дополнительного грузового пространства и обещает более низкий уровень шума ветра. 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран входят в стандартную комплектацию, но за проекционный дисплей придется доплатить. Доступны и другие варианты оформления, включая пакет экстерьера M Carbon.
Конечно, будучи моделью Competition, кабриолет M4 должен хорошо ездить. Как и другие современные системы xDrive, режим RWD может быть доступе с выключенными электронными помощниками, хотя это рекомендуется только для более контролируемых условий. Длинная колесная база, взаимосвязанные распорки, увеличивающие продольную и торсионную жесткость, а также более низкий центр тяжести, обеспечиваемый легкой крышей, должны сделать M4 Competition Convertible прекрасно управляемым автомобилем.