2021-06-01 16:05+03:00

Rimac C_Two переименовали в Nevera

Новинка получила более интересное имя, вдохновленное штормом, и ураганную отдачу электромотора.

Как сообщает издание speedme.ru, хорватская марка Rimac Automobili представила концепт C_Two чуть более трех лет назад, а теперь наконец дебютировала финальную версия полностью электрического гиперкара. Названный в честь средиземноморского шторма, Nevera с первых дней своего существования претерпел множество изменений, что привело к увеличению аэродинамической эффективности на 34% по сравнению с ранними прототипами.

Включение режима «Низкое сопротивление» снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,30, а изменение обратно на режим «Высокая прижимная сила» увеличивает прижимную силу на целых 326%. Более гладкий корпус также был доработан для повышения эффективности охлаждения трансмиссии и тормозов. На низких скоростях было достигнуто улучшение на 30%, и на 7%, когда Nevera достигает более высоких скоростей.

Второй серийный автомобиль Rimac, выступающий конкурентом Pininfarina Battista, имеет одни из самых удивительных технических характеристик, которые мы когда-либо видели. Установка с четырьмя двигателями выдает 1914 лошадиных сил мощности и 2360 Нм крутящего момента. Электрический двухместный гиперкар разгоняется до 96 км/ч всего за 1,85 секунды и до 100 км/ч за 1,97 секунды.

По словам представителей марки, важно отметить, что эти цифры ускорения достижимы при заезде только на поверхности с высоким коэффициентом трения. То же самое и с разгоном 0–300 км/ч, который занимает 9,3 секунды. Nevera требуется 8,6 секунды, чтобы проехать четверть мили, и он разгоняется до максимальных 412 км/ч.

Поскольку электромобиль ставит во главу угла производительность выше всего остального, запас хода будет проблемой для тех, кто на самом деле собирается использовать гиперкар. Rimac установил большую батарею емкостью 120 кВт/ч, которой, как утверждается, достаточно для того, чтобы проехать 550 километров в цикле WLTP. Само собой разумеется, что максимальная отдача всех четырех установок разрядит аккумулятор намного быстрее, но это первая проблема, которую мы хотели бы иметь.

Когда у вас заканчивается энергия, Nevera требуется 22 минуты для зарядки от 0 до 80%, что достигается за счет быстрой зарядки 500 кВт. Компания Rimac разработала аккумуляторную батарею как неотъемлемую часть гиперкара, добавив 37% жесткости конструкции монокока из углеродного волокна. Вся машина весит 2150 кг, распределенная 48/52 спереди/сзади.

Большая мощность (и вес) сопряжены с большой ответственностью, что побудило Rimac установить на гиперкар 390-миллиметровые карбон-керамические тормозные диски Brembo с шестипоршневыми суппортами. Nevera, как утверждается, обеспечивает максимальное использование рекуперативного торможения среди всех серийных автомобилей за счет рассеивания кинетической энергии через фрикционные тормоза, когда температура батареи приближается к ее температурным пределам. Если фрикционные тормоза нагреваются, автоматически срабатывает рекуперативное торможение.

Модель Rimac Nevera, выпущенная всего в количестве 150 единиц, была разработана как поистине глобальная модель и обойдется в 2 миллиона евро. Каждый из них будет подписан основателем и генеральным директором компании Мате Римаком. Клиенты смогут выбирать из версий GT, Signature, Timeless, а также версии Bespoke с расширенными возможностями персонализации. В компании даже заявили, что двух одинаковых автомобилей не будет.