2021-06-10 11:19+03:00
Audi опубликовала тизер двух заряженных новинок
После множества шпионских фотографий и слухов Audi почти готова представить долгожданные RS3 следующего поколения.
К пресс-релизу об успехе постоянно растущего модельного ряда RS компания прикрепила первые изображения самых маленьких автомобилей этого семейства. Прилагаемое ниже видео, выпущенное немецкой маркой, также посвящено двум «заряженным» моделям, но самое интересное начинается на отметке в 6:42.
Хэтчбек и седан полностью покрыты маскировкой, хотя камуфляж Audi Sport на самом деле ничего не скрывает. Наклеенная на борту надпись «1-2-4-5-3» относится к порядку зажигания пятицилиндрового 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Тот же приятный по звучанию двигатель TFSI также используется в моделях RS Q3 и TT RS и является одним из немногих оставшихся пятицилиндровых двигателей, наряду с 3,2-литровым дизельным агрегатом Ford, предлагаемым в пикапе Ranger и его аналоге Everest.
Благодаря огромным вентиляционным отверстиям спереди и двойным овальным выхлопным патрубкам сзади вы можете легко сказать, что эти автомобили являются шагом вперед по сравнению с S3. Машины выглядят почти готовыми к серийному производству, и, надеюсь, нам не придется ждать до сентябрьской выставки IAA в Мюнхене, чтобы увидеть их полностью.
А теперь немного о силовой установке. Она выдает 394 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента в других компактных автомобилях RS, но ранее опубликованные слухи говорят о том, что он будет перенастроен. Мы слышим, что он может генерировать примерно 414 л.с. и 500 Нм.
После объявления в сентябре 2019 года о планах по выпуску RS4 Avant следующего поколения с подключаемым гибридным силовым агрегатом, Audi Sport вновь заявляет, что появятся модели PHEV. Фактически, компания ожидает, что к 2024 году половина ее годовых продаж будет приходиться на частично электрифицированные модели и электромобили, а к 2026 году эта цифра вырастет до 80%. В 2030 году все модели R и RS будут электрифицированы в той или иной степени.