2021-06-15 12:38+03:00

BMW M2 оснастили дизельным двигателем с тремя турбинами

«Простой» BMW 2 Series Coupe в скромной модификации 220d был превращен в настоящего «монстра» с тремя турбинами и мотором от старого X5 M50d.

Разработкой такого купе занимался Гэри Мартинса, бывший технический специалист BMW, который организовал собственный бизнес под названием Grease Monkey Motors. Достаточно сказать, что он большой поклонник BMW и знает им цену. M2, работающий на «тяжелом» топливе, может показаться поклонникам M святотатством, но с учетом того, что у компании есть несколько дизельных машин M Performance, возможно, это не такая уж диковинная идея.

Двигатель большего размера был установлен без каких-либо доработок кузова. После обработки азотом, а также впрыска жидкого метанола, 3,0-литровый дизель стал выдавать 583 л.с. мощности и 1070 Нм крутящего момента. Напомним, что в базе он выдает только 381 л.с. и 740 Нм.

Автомобиль-донор 220d уступил место гораздо более агрессивному купе с передним бампером, позаимствованным у M2 Competition. Также был добавлен модифицированный выхлоп, который позволяет имитировать внешний вид настоящего M2, а заднее крыло M Performance из углеродного волокна подчеркивает, что это больше не обычное дизельное купе 2-Series.

Изготовленный на заказ капот из углеродного волокна скрывает внутри «дизельного зверя», а крышка багажника сделана из того же легкого материала. Массивные передние тормоза, позаимствованные у M5 (F10), а задние — у M4, обеспечивают необходимое тормозное усилие после модернизации двигателя.

Список изменений можно продолжать бесконечно, поскольку у 330d также позаимствован дифференциал и укороченный карданный вал. Внутри появились передние сиденья от M3 и каркас безопасности, заменяющий заднее сиденье.