2021-06-25 07:26+03:00
Обновленный седан Lexus LS поступил в продажу в РФ
Российские дилеры Lexus объявили о старте начала продаж обновленного флагманского седана Lexus LS, который будет доступен в версиях LS 350 и LS 500 по цене от 7,18 млн и 9,51 млн рублей соответственно, сообщает пресс-служба японской марки.
Напомним, что внешне обновленный Lexus LS отличается новым бампером и фирменной веретенообразной решеткой радиатора в тонировке. Передняя оптика L-образной формы может похвастаться адаптивной системой дальнего света BladeScan. Элемент, разделяющий верхние и нижние световые элементы задних фонарей, теперь представлен в черном цвете. Решетки в нижней части бампера имеют квадратную форму, зрительно подчеркивая ширину кузова.
Lexus LS получил 12,3-дюймовый тачскрин, который с обновлением «переехал» ближе к водителю и теперь повернут в его сторону. Здесь же появилась новая клавиша мгновенного доступа к часто используемым элементам управления. Ультрасовременная мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с расширенным функционалом, улучшенным интерфейсом и тачскрином обеспечивает интуитивное управление. Сиденья получили полиуретановую подкладку, дополнительный мягкий слой и более глубокие швы прострочки, позволяющие снизить вибрацию.
Рестайлинговый Lexus LS предлагается российским покупателям с расширенным комплексом безопасности Lexus Safety System +, который включает систему предупреждение фронтального/бокового столкновения с функцией оповещения, автоматическое торможение с распознаванием пешеходов/велосипедистов, оповещение о наличии по ходу движения пешеходов с функцией отображения на проекционном дисплее, систему предупреждения столкновений с ограждением на шоссе/пешеходом на проезжей части с функцией автоматического торможения и объезда, а также оповещение во время движения о приближающемся сбоку автомобиле/велосипедисте.
Внутри Lexus LS установлено цифровое зеркало, на которое транслируется изображение с задней камеры парковки. За производительность Lexus LS 500 отвечает двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.