2021-06-28 09:16+03:00
Aston Martin представил 1000-сильную версию гиперкара Valkyrie AMR Pro
Aston Martin представила 1000-сильный Valkyrie AMR Pro, «экстремальную» трековую версию своего нового гиперкара с V12, который, как утверждает бренд, может проехать 24-часовую трассу Ле-Мана за 3 минуты 20 секунд.
Новая машина была основана на опытно-конструкторских работах на данный момент заброшенных планов по разработке гоночной версии гиперкара Valkyrie, созданной совместными усилиями автопроизводителя, Red Bull Advanced Technologies и инженерной фирмой Multimatic. Напомним, что впервые концептуальный автомобиль показали на Женевском автосалоне 2018 года, который в компании был описан как оптимизированная версия дорожного автомобиля.
Valkyrie Amr Pro является развитием этой концепции, и поскольку ему не нужно соответствовать правилам автоспорта, представители бренда отметили, что смогли пойти дальше в нескольких областях. Бренд утверждает, что возможности новостной машины «намного превосходят» первоначальную концепцию.
«Valkyrie AMR Pro - это несравненный проект, настоящая трековая версия. Valkyrie AMR Pro является свидетельством приверженности Aston Martin чистой производительности, и эта ДНК производительности будет очевидна в нашем будущем продуктовом портфеле», - сказал глава компании Тобиас Мерс.
Без необходимости соответствовать гоночным правилам, Aston продвинул дизайн Valkyrie AMR Pro дальше, увеличив колесную базу на 380 мм и шасси на 96 мм спереди и 115 мм сзади. Он также получает аэродинамический пакет, который добавляет 260 мм к общей длине автомобиля, и обеспечивает более чем вдвое большую прижимную силу дорожного автомобиля.
Аэродинамический пакет широко использует воздушный поток под днищем и надкрыльем для развития прижимной силы, и Aston говорит, что он позволил ему генерировать боковое ускорение более 3G.
Valkyrie AMR Pro сохраняет 6,5-литровый мотор Cosworth V12, хотя для экономии веса гибридная система была удалена. Двигатель был настроен на обороты до 11 000 об / мин, а в компании говорят о том, что сможет выдать более 1000 л.с. к моменту начала производства.
Машина также подверглась серьезной программе снижения веса. Помимо удаления гибрида, меры включают в себя «сверхлегкий» кузов из углеродного волокна, карбоновые поперечные рычаги подвески, а также плексигласовое ветровое стекло и боковые стекла.
Заявленное время прохождения круга 3 минуты 20 секунд по 8,5-мильной трассе Ле-Мана сделает машину такой же быстрой, как и новые гоночные автомобили LMH, которые будут участвовать в этом соревновании в 2021 году.
Всего будет выпущено сорок автомобилей, а поставки начнутся в последнем квартале этого года. Покупатели будут приглашены на специальное мероприятие track day experience. Производство должно начаться в ближайшее время, а поставки начнутся до конца года. В финальной программе испытаний машины примут участие нынешние пилоты Aston Martin F1 Лэнс Стролл и Себастьян Феттель.