2021-06-30 07:08+03:00
Машина по подписке может оказаться самым выгодным видом личного транспорта в России
В России все большую популярность набирают автомобили по подписке — когда человек попросту берет машину в аренду и ежемесячно вносит за него плату. Машина не является его собственностью.
Как рассказал в интервью «Прайм» эксперт Денис Мигаль, у такой услуги есть ряд преимуществ — пользователю не приходится тратиться на обслуживание машины, в том числе на страховку, шиномонтаж и транспортный налог. Правда за это надо платить каждый месяц — все это включено в стоимость подписки, а автосалон попросту не может нести финансовые потери и возложить это бремя на себя.
Сегодня такую услугу в России предоставляют 6 автопроизводителей. Среди первых, кто ее запустил, можно считать Volvo и Hyundai. А в 2020 году ее внедрила Kia, следом за которой — Skoda, Audi и УАЗ.
Однако прежде чем брать автомобиль по подписке, стоит все хорошенько просчитать. Например, стоимость нового кроссовера Hyundai Creta у дилеров в настоящий момент составляет 1,64 млн рублей. Сюда же стоит еще прибавить около 196 тыс. рублей расходов на страховку, шины и все прочее. А вот в аренду такая модель предлагается с ежегодной платой в 442,8 тыс. рублей.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что Toyota при поддержке Kinto открыл собственный сервис подписки на машины несколько лет назад. Однако теперь компания решила пойти дальше. По замыслу представителей организаций, автомобили будут развиваться вместе с людьми. Теперь автолюбители смогут получить подписку и на тюнинг, при этом всё будет исходить из индивидуальных предпочтений. Программное обеспечение транспортных средств будут получать обновления, что оптимизирует основные характеристики машины с точки зрения вождения, прохождения поворотов и торможения. Какие ещё обновления будут получать собственники автомобилей, будет известно позже.