2021-07-07 12:05+03:00

В Индии представили гибрид Lada Niva и Mercedess Gelandewagen

Журналисты издания speedme.ru очень часто изучают другие рынки в поисках интересных классических моделей, которые выпускают до сих пор. Одной из них стал Force Motors Gurkha, которую мы могли бы рассматривать как индийскую «Ниву».

Название индийского автомобиля оставляет мало места для воображения. Модель «Гуркха» происходят из Непала и названы в честь индуистского воина 8-го века Гуру Горкханатха, чьи последователи основали королевство Непал. В последнее время гуркхи были известны своим присутствием в британской армии, в составе их элитного корпуса и прославились своей чрезвычайной храбростью. Так что ДНК воина отлично вписывается в концепцию внедорожнике.

Первое, что следует знать, это то, что этот надежный внедорожник производится индийской компанией Force Motors, одной из самых известных в стране. Дизайн автомобиля вдохновлен классическими линиями Mercedes-Benz G-Class, о чем сам автопроизводитель сообщает на своем сайте. Без сомнения, передняя часть с этой круглой оптикой и поднятыми бамперами не может напоминать ничто иное, как легендарный «Гелик». Кузов может иметь три или пять дверей, а его длина колеблется от 3,99 до 4,34 метра.

Что касается технической части, покупатели могут выбрать между 2,2-литровым турбодизельным агрегатом мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм или дизельным двигателем с рабочим объемом 2,6 литра, мощностью 85 л.с. и 230 Нм момента. Оба имеют четыре цилиндра и связаны с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Интересно, что рамное шасси имеет независимую подвеску на каждом колесе, а также блокируемый межосевой дифференциал. 16-дюймовые колеса с шинами размером 245/70 завершают образ классического внедорожника.

Тормозная система состоит из дисковых механизмов на передней оси и барабанных на задней, что, пожалуй, является самым слабым местом индийского внедорожника. При массе 2510 кг и топливном баке на 63 литра мы предполагаем, что запас хода не будет особенно впечатляющим. Его угол въезда составляет 44 градуса, а угол съезда — 40 градусов, что позволяет преодолевать склоны с максимальным уклоном 30%.

А вот интерьер уже больше позаимствован у российской модели, поскольку он не блещит изысками. Дизайн приборной панели спроектирован так, чтобы выдерживать жесткое обращение и преодоление непреодолимых дорог. Ну а чего можно ожидать от машины стоимостью около 11 000 евро. Хотя в переводе на рубли сумма более чем значительная — порядка 940 тыс. рублей.