2021-07-09 16:57+03:00
Бренд Chrysler воскресят новым электрическим кроссовером
В Сети показали тизер возможной серийной версии Chrysler Airflow.
117-летняя компания теперь способна выступать только в роли тени самого себя, продав пару минивэнов и уже довольно старый седан. Четвертая по величине автокомпания в мире пообещала вложить средства во все свои 14 марок в следующие 10 лет, включая Chrysler.
Вероятно, компания просто дразнит публику новым Chrysler. Во время насыщенного событиями дня Stellantis EV Day 2021, включавший в себя тизеры электрического маслкара Dodge и Ram 1500 с нулевым уровнем выбросов, показали новую машину с крылатым логотипом. Вероятно, что это серьезная эволюция концепции Airflow Vision прошлого года, представленной на выставке CES.
Однако имеются некоторые крупные отличия в сравнении с демонстрационным авто CES. Во-первых, машина, продемонстрированная главным дизайнером Chrysler Ральфом Жилем, имеет двери (с выдвижными ручками), а также боковые зеркала заднего вида. Он даже наделен обязательными оранжевыми боковыми маркерами, и, хотя это может быть не окончательный вариант, это должен быть какой-то предпроизводственный прототип.
Интерьер Airflow Vision, возможно, способен похвастаться двухспицевым рулем и массивной панорамной стеклянной крышей. Он выглядит слишком шикарно для Chrysler с окружающим освещением на креслах, хотя наличие подобного количества экранов в салоне потенциально может стать препятствием для некоторых людей.
Технические характеристики на сегодняшний день до конца не раскрыты, однако если Airflow Vision действительно будет запущен в производство, он будет действовать на одной из новых платформ Stellantis, ориентированных на электрокары. Пока во время прямой трансляции Stellantis EV Day 2021 показывались кадры нового Chrysler, Ральф Жиль рассказывал о «тележке» STLA Large, которая должна обеспечить максимальную дальность полета в 800 км.