2021-07-13 14:57+03:00
TVR получила средства для запуска в производство нового Griffith
Британская компания получила дополнительные инвестиции, которые должны помочь ей завершить разработку нового TVR Griffith.
У проблемного, затяжного возрождения TVR появилась новая надежда — компания получила ссуду в размере 2 миллионов фунтов стерлингов из-за прерывания бизнеса в связи с коронавирусом и ищет дополнительные средства для запуска завода фирмы в долине Эббв (Южный Уэльс), который нуждается в капитальном ремонте. Ремонтные работы на заводе начнутся в конце этого месяца.
Однако TVR не удалось собрать 25 миллионов фунтов стерлингов. Хотя эти дополнительные деньги помогут положению компании, все еще необходимы длительные испытания и разработки, прежде чем автомобиль будет готов к производству, даже сейчас, когда TVR обратился к Gordon Murray Design за дополнительной помощью. Поскольку правительство Уэльса владеет 3% акций компании, и у него заключена сложная сделка по владению имуществом, связанным с проектом, у страны есть стимул обеспечить реализацию проекта.
Новый TVR Griffith имеет длину 4 314 мм, ширину 1 850 мм и высоту 1 239 мм, что примерно соответствует размеру Aston Martin V8 Vantage, но меньше, чем Porsche 911 и Jaguar F-Type. Однако, в отличие от любого из своих конкурентов, Griffith основан на структуре из углеродного композита и весит менее 1 250 кг.
Griffith будет оснащен 5,0-литровым безнаддувным V8 мощностью 500 л.с. и традиционной 6-ступенчатой механической коробкой передач от Ford. Этого достаточно для разгона до 100 км/ч менее чем за 4 секунды и максимальной скорости 320 км/ч. TVR также стремится к удельной мощности 400 л.с. на тонну. Поскольку мотор расположен за передней осью, TVR заявляет, что с Griffith удалось добиться идеального распределения веса 50:50. Бренд также подтвердил, что модель разработана для использования в будущем как гибридных, так и полностью электрических силовых агрегатов, хотя рабочие характеристики и источник этих систем еще не подтверждены.
Спортивный автомобиль также будет оснащен подвеской на двойных поперечных рычагах с регулируемыми передними и задними амортизаторами. TVR также применил некоторые хитроумные аэродинамические разработки. Вместо того чтобы оснастить Griffith огромным задним антикрылом или массивным передним сплиттером, компания будет полагаться на аэродинамику с эффектом земного притяжения — спорткар имеет полностью плоский пол, который помогает генерировать прижимную силу на скорости.
Чтобы еще больше повысить маневренность, сзади были установлены более крупные и широкие (20-дюймовые) колеса, чем передние (19-дюймовые). TVR также утверждает, что Griffith использует «интеллектуальную инженерию вместо электронных систем помощи водителю», хотя в автомобиле есть ABS и антипробуксовочная система.
Босс TVR, Лес Эдгар, описывает Griffith как «британский маслкар», утверждая, что он будет предлагать «уровень изысканности, комфорта и практичности, невиданный ранее для этой марки». Модель также знаменует собой возвращение исторической таблички с именем, которая была впервые прикреплена к задней части первого в истории автомобиля бренда еще в 1964 году.