2021-07-14 13:53+03:00

Volkswagen поможет китайцам создать немецкий завод по производству аккумуляторов

VW превращает свой завод двигателей внутреннего сгорания в Зальцгиттере в центр по производству аккумуляторных элементов для электрокаров.

Volkswagen Group и китайская Gotion High-Tech будут вместе переоборудуют предприятие про производству ДВС в Зильцгиттере, Германия, в завод аккумуляторных батарей. Здесь планируется создать лабораторию по производству элементов, пилотную линию по производству элементов и пилотную установку по переработке аккумуляторов.

«Мы рады расширению нашего партнерства с Gotion High-Tech в качестве авторитетной компании по производству аккумуляторов для совместного развития технологий производства аккумуляторов», — заявил во вторник генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс. «Это всего лишь один из шагов к нашей цели — вместе с партнерами войти в тройку ведущих мировых производителей аккумуляторных элементов», — добавил Дисс.

Gotion будет выступать в качестве технологического партнера для компоновки завода по производству АКБ, оборудования и производственных процессов. Начало добычи запланировано на 2025 год.

В рамках сделки также будут разработаны первые варианты использования концепции VW «унифицированной ячейки» для моделей массового сегмента. Концепция относится к призматическому формату ячейки, адаптируемому к различным химическим смесям, доступным сегодня или готовым к выпуску на рынок в будущем.

Компания заявила, что унифицированные аккумуляторные батареи будут использоваться для питания большинства автомобилей, которые она производит во всем мире. Эти ячейки дебютируют в Европе в 2023 году.

Новый завод Northvolt в Германии станет одним из двух дополнительных заводов по производству аккумуляторов, которые планируется ввести в эксплуатацию после ввода в строй первого завода в Скеллефтеа, северная Швеция.

По словам Карлссона, хотя завод в Скеллефтеа будет в основном поставлять батареи для VW, запланированное новое строительство в Германии не имеет ничего общего с европейской сетью VW из шести гигафабрик.

«Это самостоятельный проект», — подчеркнул он.

Northvolt также работает с BMW и Volvo. Он добавил, что в настоящее время нет планов сотрудничать с другими гигафабриками VW.