2021-07-23 16:02+03:00

Компания Porsche заключила соглашение о стратегическом партнерстве с Zync

Экосистема стартапов Porsche пополнилась компанией Zync.

Стратегическим партнером американского технологического стартапа стало занимающееся развитием компаний подразделение производителя спорткаров из Штутгарта Forward31. Zync — это компания из Сан-Франциско, специализирующаяся на создании новых решений для пассажиров и цифровых развлекательных сервисов, таких как видеотрансляции, игры и интернет-шоппинг для автомобилей. Благодаря этому партнерству компания Porsche намерена реализовать свои интересы в смежных областях деятельности путем разработки инновационных автомобильных развлекательных решений будущего.

Технологии Zync сокращают разрыв между развлекательным и автомобильным секторами, обеспечивая возможность поставок медиаконтента в автомобили через центрального партнера. Благодаря новому программному решению и международной партнерской сети предложения потоковой трансляции контента сторонних поставщиков, например, могут быть интегрированы непосредственно в развлекательную систему автомобиля. Преимущество этого решения заключается в том, что оно полностью основано на существующих архитектурах информационно-развлекательных систем и не требует внесения каких-либо изменений в техническую часть автомобиля. Помимо автопроизводителей Zync также работает с поставщиками решений в области инновационной мобильности.

«Цифровые и персонализированные решения, интегрированные в автомобиль, приобретают все большую значимость для многих водителей. Благодаря Zync мы получаем дополнительную возможность предложить актуальные и популярные развлекательные форматы в этой сфере, — отмечает глава отдела развития компаний Porsche Digital Кристиан Кнёрле. — Мы очень рады возможности сотрудничества с Раной Джун и другими сооснователями Zync в рамках совместного развития этого перспективного рынка».

Zync превращает автомобиль в персональный кинотеатр

Помимо множества партнерств с различными медиа Zync также располагает доступом к организованным библиотекам премиального контента. Этот контент персонализируется с использованием интеллектуальных алгоритмов и предлагается пользователю на основании его интересов, продолжительности поездки и текущего настроения. К 2023 году компания рассчитывает интегрировать в свое предложение дополнительные функции, такие как интерактивные видеоигры и онлайн-шоппинг.

«Мы очень рады, что нашим партнером стала такая сильная компания из автомобильного сектора, как Forward31», — заявила основательница Zync Рана Джун. Помимо штаб-квартиры в Сан-Франциско в конце этого года американский стартап откроет еще один офис в Мюнхене.

Экосистема стартапов Porsche

Для повышения успешности своих инноваций Porsche непрерывно продолжает активно расширять свою экосистему стартапов. Помимо создания портфеля бизнес-моделей силами специализирующегося на развитии компаний дочернего предприятия Forward31, производитель спорткаров из Штутгарта также использует ряд других инструментов. Например, фонд Porsche Ventures занимается стратегическими прямыми инвестициями в перспективные стартапы. Также для развития новых компаний на ранних этапах используется бизнес-акселератор APX — совместное предприятие медиаконцерна Axel Springer и Porsche. Кроме того, Porsche является партнером открытой платформы для инноваций Startup Autobahn.

Forward31 является бизнес-подразделением Porsche Digital. Специализация компании — подбор портфеля перспективных стартапов, ориентированных на новые целевые группы и производственно-сбытовые цепочки в различных областях, помимо традиционного автомобилестроения. Они создаются и развиваются как отдельные компании совместно с предпринимателями.