2021-07-24 22:54+03:00
В Сети рассказали на какие хитрости идут дилеры LADA
Рано или поздно каждый водитель хочет сменить свое транспортное средство, но даже официальные дилеры могут обмануть покупателя при оформлении автокредита.
Автомобилисты, не видящие своей жизни без автомобилей, рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены своего авто на новое. Многие идут по более прозрачному пути покупки желанного автомобиля, обращаясь к официальным дилерам.
В редакцию iReactor обратился постоянный читатель – Владимир К., рассказавший свою историю неудачной попытки оформления автокредита в салоне одного из официальных дилеров LADA. По его словам эксперты сделали определенные выводы.
Порталы любого автодилера светятся привлекательными предложениями, разжигающими желание покупателя купить автомобиль по меньшему ценнику. Клиент озвучивает желаемые к автомобилю требования. Крайне редко модель продается с озвученными техническими характеристиками. Зачастую, в цену входят дорогостоящие «допы»
Нередко потребитель не хочет ждать неопределенное время, ведь авто в наше время – не роскошь, а средство передвижения. Так что человек соглашается доплатить за ненужное ему оборудование. Тут вступает менеджер.
Менеджер автосалона, расписывая все преимущества транспортного средства, плавно подводит к «уникальным акциям и скидкам». Ценник ниже, если оформление транспортного средства идет в кредит. Якобы так клиент переплатит «совсем немного».
Однако все это некий обман. Посчитав все переплаты, вы можете прийти к выводу, что автомобиль все же будет стоить слишком дорого. Если же взять потребительский кредит в банке, не привязанном к автосалону, то внутри салона вам, скорее откажут в предложенных ранее условиях.
Далее вам начинают искать новые условия. Сотрудники кредитного отдела уточнят, что конкретный банк предоставит «удачную» ставку по кредиту. Но не стоит с этим соглашаться. Даже после согласия вы узнаете, что по договору будете должны купить ДМС, оформить две карты на два разных счета и много чего еще.
Как же победить подобный произвол? Информация может подтвердиться лишь массовостью, если несколько клиентов обратятся в ведомство с одной и той же проблемой в одной и той же точке продаж, то тут точно меры применяются.