2021-07-28 09:33+03:00
Компания SsangYong приступила к испытаниям электрического внедорожника под индексом J100
Несмотря на то, что компания находится на грани банкротства, SsangYong продолжает разработку своих новых моделей — во главе с новым среднеразмерным электрическим внедорожником, который заметили в Корее.
Новый электрический внедорожник SsangYong под индексом «J100» был замечен на тестах в Южной Корее. Единственное изображение, размещенное на форуме Clien, показывает прототип нового среднего электрического внедорожника SsangYong под кодовым названием J100 с умеренным камуфляжем и, что особенно важно, с южнокорейским номерным знаком.
Как сообщает издание speedme.ru, новинка под индексом J100 (название серийной версии модели пока неизвестно) может выйти и в 2022 году, но все будет зависеть от способности корейского автопроизводителя найти покупателя в ближайшие дни и недели, чтобы вывести компанию из банкротства и изменить ее состояние.
Несмотря на тяжелое финансовое положение, разработка новых моделей, похоже, продвигается быстрее, чем когда-либо, с появлением прототипа J100 который соответствует меньшему прототипу KR10, который, вероятно, по размеру аналогичен компактному Tivoli.
Стиль прототипа J100 очень похож на эскизы, выпущенные SsangYong в июне, с одинаковым дизайном светодиодных фар, высоким обрамлением передних противотуманных фар, решеткой с шестью ламелями и металлической нижней защитой. Пятиспицевые легкосплавные диски, по-видимому, позаимствованы у бензинового Korando.
Единственное изображение, размещенное в Интернете, не дает представления о задней части внедорожника, хотя справедливо ожидать, что стиль, изображенный на эскизе, в значительной степени сохранится.
Техническая составляющая J100 еще не подтверждена, хотя SsangYong заявил, что будет использовать электрическую силовую установку — хотя сколько двигателей он будет использовать, размер его батареи и его выходная мощность/крутящий момент неизвестны.
Также неясно, получит ли модель рамную платформу, как более крупный внедорожник Rexton и Musso, или будет построен на шасси согласно Korando — хотя подтверждение того, что J100 породит вариант ute, указывает, что в зависимости от того, что Выбранная архитектура потребует акцента на долговечность и несущую способность.
Возможно, J100 может использовать усовершенствованную переднеприводную электрическую установку, питающую новый Korando e-Motion, в которой соединены электродвигатель мощностью 140 кВт с литий-ионным аккумулятором 61,5 кВт/ч.