2021-08-05 18:41+03:00

LG ищет новых поставщиков рядом с новыми заводами по производству аккумуляторов в США

Представитель LG сказал, что компания ищет места, где появилось бы больше технопарков в США.

LG Energy Solutions, производитель аккумуляторов для электромобилей, работает над тем, чтобы убедить некоторых из своих крупнейших поставщиков построить объекты рядом с двумя новыми заводами в США, которые компания планирует открыть к 2025 году.

Выступая в ходе отраслевой групповой встречи в среду, президент LG Energy Solution Michigan Дениз Грей сказал, что наличие поставщиков лития и других материалов рядом с заводами по производству аккумуляторов поможет компании своевременно доставлять элементы, модули или полные комплекты.

«Когда мы говорим о расширении мощностей LG в США, мы также говорим о привлечении сюда наших поставщиков», - сказал Грей. «Это обсуждение продолжается. Мы ищем места, где появилось бы больше технопарков. Мы пытаемся привлечь к нам больше поставщиков на территории США».

LG строит один новый завод в Лордстауне, штат Огайо, и еще один в Спринг-Хилле, штат Теннеси, для снабжения General Motors в партнерстве с GM.

«Мы также работаем с компаниями за пределами США, чтобы гарантировать, что мы сможем поставлять это сырье и обработку, чтобы в полной конфиденциальности мы могли поговорить с нашими клиентами и сказать: Да, мы сможем предоставить вам аккумуляторную батарею, модуль или пакет», - сказал Грей. «В этой области предстоит много работы, но нас воодушевляет поддержка и настойчивые усилия правительства по налаживанию цепочки поставок».

Создание надежной цепочки поставок аккумуляторов в Северной Америке - лишь часть задачи, стоящей перед отраслью при переходе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям.

Компоненты электромобилей, такие как электродвигатели, силовая электроника и программное обеспечение, а также водородное топливо - это другие области, в которых авторитетные поставщики и стартапы работают над обеспечением поставок.

Гарри Хастед, технический директор BorgWarner, сказал, что его компания покупает организации с опытом работы в электромобилях с 2015 года, такие как Remy и Delphi Technologies, чтобы наращивать производство в соответствии со спросом, в то же время продолжая выпускать компоненты для традиционных автомобилей. Хастед сказал, что к 2030 году BorgWarner может получить 45% выручки от продаж компонентов электромобилей.

У начинающего производителя грузовиков Nikola также есть новые потребности в цепочке поставок, сказал Майк Чаффинс, глобальный руководитель цепочки поставок Nikola. Чаффинс сказал, что компания не только работает над водородными топливными элементами и аккумуляторными электрическими полуприцепами, но и разрабатывает систему, которая производит и доставляет водород и электричество операторам автопарков. Он сказал, что Nikola предложит зарядку мобильных аккумуляторов и водород, а затем, в конечном итоге, установит сеть зарядки в фиксированных местах.