2021-08-10 18:51+03:00
Американская компания Tesla теряет популярность среди китайских клиентов
Продажи электрокаров данного бренда в Поднебесной упали на 69%.
В июле текущего года автопроизводитель Tesla поставил на китайский рынок 8621 электрических машин. Данный показатель на 69% меньше итогов июня, за который было отгружено 28 138 единиц техники.
А вот на экспорт в июле было отправлено 24 317 электрокаров против 5017 авто в июне. Их основная масса предназначалась для европейского рынка. По итогу, производство Tesla в Китае сократилось на 0,6% до 32 968 автомобилей.
По данным экспертов, производитель Tesla и дальше будет использовать завод в Китае для обслуживания зарубежных рынков. Всё дело в том, что большая конкуренция с местными автокомпаниями не позволит ей существенно увеличить объёмы реализации электрокаров в КНР.